10 игр, которым не помогла крутая реклама
Давно не секрет, что игры на стадии разработки постепенно рекламируются. Все материалы по проекту, интервью, дневники, трейлеры и тому подобное часть промо-кампании по продвижению итоговой продукции. Это делается для того, чтобы привлечь внимание аудитории, повысить интерес среди потенциальных фанатов и затмить конкурентов. Зачастую вложения в маркетинг оправдывают себя, а отсутствие рекламы плохо сказывается на продажах. Например, Shadow of the Tomb Raider почти не показывали публике, за исключением редких материалов. В итоге, продажи оказались значительно ниже ожидаемой статистики. Мы же собрали десять игр, которых великолепный маркетинг не спас от провала. Тот случай, когда реклама неспособна все решить.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- 10 игр, которым нужно сменить разработчика
- Консоль для металлистов: умелец сделал "огнедышащую" приставку Nintendo 64
- В Microsoft надеются, что Obsidian сделает из The Outer Worlds франшизу для Xbox
- Эксперты обнаружили уязвимость в более чем 40 драйверах для Windows 10
- Топ-9 сбывшихся прогнозов Стива Джобса о будущем
- Гейминг на Youtube уже не тот
- Дата и время анонса новой Need for Speed (2019)
- Valve ввела проверку загружаемых в Steam Workshop модификаций
- К чемпиону мира по Fortnite приехала вооруженная полиция из-за ложной наводки
- Ninja в ярости: Twitch прорекламировал на канале стримера фильм для взрослых