10 разрекламированных игр, о которых сейчас никто не помнит
В современном мире создавать игру и не выделять бюджет на маркетинг равно самоубийству. Если крупный ААА-проект не снабдить должной рекламой, не следует ожидать хороших продаж. Это касается даже сиквелов уже известных франшиз. Например, издание Square Enix решило, что для продвижения Shadow of the Tomb Raider хватит нескольких видео и геймплейной демонстрации. Как итог, продажи не оправдали ожиданий, а ведь все могло быть иначе. Но есть компании, которые не жалеют средств на маркетинг. На рекламу определенных проектов выделяется едва ли не больше денег, чем на разработку. Создается хайп благодаря огромному количеству материалов, роликов, иногда даже знаменитостей привлекают. И это работает, на релизе такой проект обязательно покупают, а вот его дальнейшая судьба тема другого разговора. Мы собрали десять хайповых игр, о которых сейчас почти никто и не помнит.
- 5 глупых решений персонажей в хоррорах
- Обыгравший про-игроков AI от Google начнёт играть с людьми в ладдере Starcraft 2
- Вышел первый тизер трейлер Disintegration - шутера от одного из создателей Halo
- 10 игр 2019 года, которые лучше пропустить
- Киберспорт в Китае становится национальным приоритетом
- Первый геймплей Call of Duty: Modern Warfare покажут сегодня
- Детали совместного режима Man of Medan
- Состоялась необычная презентация мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare
- 10 умерших трендов игровой индустрии
- Nintendo официально анонсировала Switch Lite