$100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт
На прошлой неделе Epic Games добавила в Fortnite режим ранговых игр, пусть и временно, а теперь стало известно, что компания намерена вложить $100 млн в призовой фонд турниров по своей «королевской битве». Похоже, что будущее Fortnite как киберспорта уже не за горами, но удастся ли Epic Games преодолеть все трудности на пути к этой великой цели?
Пока Fortnite в качестве киберспорта вызывает много вопросов, как и PUBG в свое время. Единственная разница между ними — Fortnite работает в целом стабильнее, и карта более компактная. Остальные проблемные моменты остаются, и даже добавляются новые.
Как мы помним, следить за ходом матча сложно даже в Overwatch, ибо события развиваются слишком стремительно. Fortnite сравнима по динамике боя, однако менее разнообразна, а карта все же больше, чем в Overwatch, хоть и не сравнима с масштабами PUBG. А теперь представьте себе обозревателя, которому во время классического для Fortnite сражения на рампах придется переключаться между игроками несколько раз в секунду, ведь в этой игре на профессиональном уровне счет идет на доли секунд, в буквальном смысле.
Мало того, что это практически невозможно, если только у обозревателя не развита супер способность читать мысли сразу нескольких людей, так еще и зрители рискуют получить эпилептический припадок от столь стремительно сменяющихся ракурсов. В ранних турнирах по Overwatch наблюдалась схожая картина. Со временем организаторы решили проблему, добавив свободную камеру для обозревателя, с помощью которой можно следить за ходом боя со стороны. Если в Epic Games заранее подумают над таким решением — это будет очень существенным плюсом. В PUBG, к слову, такой функционал имеется.
- Почему геймерам будут платить больше, чем спортсменам
- Смогут ли соревновательные видеоигры обойти по популярности спорт?
- Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
- Школьники США получили путевку в большой киберспорт
- Аналитики: королевская битва Black Ops 4 может повторить успех Overwatch League
- $10 млн и королевская родословная — получится ли эпичный киберспорт из Fortnite?
- Конфликт интересен: почему киберспорт и традиционный спорт несовместимы
- Девушки в киберспорте — миф или реальность?
- Киберспорт: успехи 2016-го и риски будущего года
- Интервью: Virtus.pro о мейджоре и поддержке киберспорта в России