Игры

$100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт


$100 млн на “фан” или на ветер: почему  королевские битвы — не киберспорт
На прошлой неделе Epic Games добавила в Fortnite режим ранговых игр, пусть и временно, а теперь стало известно, что компания намерена вложить $100 млн в призовой фонд турниров по своей «королевской битве». Похоже, что будущее Fortnite как киберспорта уже не за горами, но удастся ли Epic Games преодолеть все трудности на пути к этой великой цели?

Пока Fortnite в качестве киберспорта вызывает много вопросов, как и PUBG в свое время. Единственная разница между ними — Fortnite работает в целом стабильнее, и карта более компактная. Остальные проблемные моменты остаются, и даже добавляются новые.

Как мы помним, следить за ходом матча сложно даже в Overwatch, ибо события развиваются слишком стремительно. Fortnite сравнима по динамике боя, однако менее разнообразна, а карта все же больше, чем в Overwatch, хоть и не сравнима с масштабами PUBG. А теперь представьте себе обозревателя, которому во время классического для Fortnite сражения на рампах придется переключаться между игроками несколько раз в секунду, ведь в этой игре на профессиональном уровне счет идет на доли секунд, в буквальном смысле.

Мало того, что это практически невозможно, если только у обозревателя не развита супер способность читать мысли сразу нескольких людей, так еще и зрители рискуют получить эпилептический припадок от столь стремительно сменяющихся ракурсов. В ранних турнирах по Overwatch наблюдалась схожая картина. Со временем организаторы решили проблему, добавив свободную камеру для обозревателя, с помощью которой можно следить за ходом боя со стороны. Если в Epic Games заранее подумают над таким решением — это будет очень существенным плюсом. В PUBG, к слову, такой функционал имеется.


СМОТРИ ТАКЖЕ