127 миллионов зрителей: какие виды спорта превзошел киберспорт
Геймбокс уже неоднократно посвящал материалы растущей популярности киберспорта. Конечно, как и в любой отрасли, рост не может быть равномерным. И здесь случаются свои взлеты и падения, однако общая тенденция все же прослеживается: киберспорт перспективнее традиционных видов спорта с точки зрения популярности и просмотров. А это, в свою очередь, влияет и на финансовую составляющую.
Недавно завершился очередной турнир по League of Legends — 2018 Mid-Season Invitational. По данным аналитической компании Esports Charts, мероприятие смогло привлечь более 127 млн единовременных зрителей в пике. Среднее значение по просмотрам (с учетом китайской аудитории) в этом году составило примерно 25 млн зрителей.
Для сравнения, одно из самых популярных мероприятий в традиционном спорте — «Супербоул» — в 2017 г. в среднем привлекло примерно 112 млн зрителей. Да, до американского футбола в этом году League of Legends добраться не удалось, но зато дисциплина в одиночку может потягаться с Олимпиадой.
- CoD и FIFA — основные драйверы роста консольного киберспорта
- $100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт
- Почему геймерам будут платить больше, чем спортсменам
- Смогут ли соревновательные видеоигры обойти по популярности спорт?
- Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
- Школьники США получили путевку в большой киберспорт
- Аналитики: королевская битва Black Ops 4 может повторить успех Overwatch League
- $10 млн и королевская родословная — получится ли эпичный киберспорт из Fortnite?
- Конфликт интересен: почему киберспорт и традиционный спорт несовместимы
- Девушки в киберспорте — миф или реальность?