5 глупых решений персонажей в хоррорах
Когда в игре выстраивается повествование, сценаристам нужно учитывать две вещи. Во-первых, логику происходящих событий. Если за дверью есть ловушки и сокровище, а персонаж по характеру склонен осторожничать, то нельзя создавать момент, где тот врывается в комнату и ловко преодолевает препятствия. Ощущается диссонанс между образом героя и действиями. Во-вторых, нужно соответствовать правилам вселенной. Если пользователь принимает роль вампира, то не должен разгуливать днем по улицам или же требуется дополнительное объяснение, почему подобное допускается. В играх жанра хоррор описанные правила часто игнорируют. Решения персонажей с мотивацией непонятны здравому человеку и это большая проблема. Мы вспомнили пять таких случаев, и представили в отдельном материале.
- Обыгравший про-игроков AI от Google начнёт играть с людьми в ладдере Starcraft 2
- Вышел первый тизер трейлер Disintegration - шутера от одного из создателей Halo
- 10 игр 2019 года, которые лучше пропустить
- Киберспорт в Китае становится национальным приоритетом
- Первый геймплей Call of Duty: Modern Warfare покажут сегодня
- Детали совместного режима Man of Medan
- Состоялась необычная презентация мультиплеера Call of Duty: Modern Warfare
- 10 умерших трендов игровой индустрии
- Nintendo официально анонсировала Switch Lite
- 5 сломанных механик в известных видеоиграх