7 примеров вопиющей жадности в игровой индустрии
Игровая индустрия сравнительно молодая, но крайне быстро развивается и привлекает инвесторов. Люди, вкладывающие миллионы долларов в конкретные компании и продукцию, хотят видеть рост показателей. Им важна статистика, а не итоговое качество выпускаемого проекта. В результате мы видим обилие микротранзакций, продажи вырезанного из игр контента, лутбоксы и даже элементы казино. Обычные пользователи стараются бороться с подобными тенденциями, особенно когда издатели с разработчиками переходят границы допустимого. Такое случается регулярно, что лишний раз доказывает материал ниже. Редакция Gmbox собрала семь случаев вопиющей жадности в игровой индустрии. Давайте же посмотрим на виновников торжества и сделаем определенные выводы.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- В Super Mario Maker 2 появился мультиплеер
- Группа «САФМАР» и NVIDIA запускают в России облачный игровой сервис GeForce NOW
- Хидео Кодзима в шоу «Вечерний Ургант». Посмотрите запись
- Глава Blizzard: «Мы не отказываемся от ПК ради консолей и мобильных устройств»
- Destiny 2 продолжает бить рекорды в Steam, а Bungie подготовила подарок игрокам
- Завязка конфликта и опасные враги в релизном трейлере Ghost Recon Breakpoint
- Gearbox опровергла слова Троя Бейкера об отказе сотрудничать с профсоюзами
- Максимальный онлайн игроков Destiny 2 в Steam составил 220 тысяч
- Похоже, в этом месяце Bethesda выпустит сборник Fallout Legacy Collection
- В The Last of Us Part II реализована механика сердцебиения, влияющая на геймплей