Adidas показала, как использовать дополненную реальность для покупки её продукции
Многие специалисты и аналитики считают, что дополненная реальность более перспективна, нежели виртуальная. Однако в большинстве случаев её практическое применение ограничено какими-то примитивными играми или заменой своего лица на экране смартфона какашкой.
Компания Adidas придумала новый для себя вариант использования дополненной реальности. Она должна помочь покупателям быстрее получить свой товар. 3 и 4 ноября в комплексе ComplexCon в Калифонии посетители могли использовать приложение с функциями AR для быстрой покупки кроссовок.
Приложение не только помогало посетителям комплекса сориентироваться и найти магазин Adidas, но и приобрести желаемый продукт. Для этого нужно было отсканировать размещённые в разных частях комплекса стенды и получить доступ в форму заказа. После оформления заказа товар появлялся в специальных ящичках. Правда, не очень понятно, зачем такая сложность, если всё это можно сделать и без дополненной реальности, но Adidas утверждает, что подобный формат может помочь, к примеру, в случае продаж лимитированных продуктов.
- Смартфон Vivo Nex 2 с двумя экранами представят в декабре
- Рынок планшетов за год сократился на 8,6%
- Голосовой помощник Samsung Bixby наконец-то станет доступен сторонним разработчикам
- У Google проблемы с очередным новым устройством. Зарядная станция Pixel Stand имеет проблемы с режимом фоторамки
- Флагман Xiaomi Mi 9 хочет стать первым смартфоном с SoC Snapdragon 8150
- Xiaomi Redmi 4 Prime получил стабильную версию прошивки MIUI 10
- Смартфон OnePlus 6T — теперь пурпурный
- Мобильные процессоры Intel Ice Lake дебютируют в середине 2019 года, настольные — лишь в конце
- Наушники OnePlus Bullets 2T с разъемом USB-C оценили в $17
- Депутаты «Единой России» предлагают создать в стране кибердружины