Акции создателя Monster Energy взлетели сразу после релиза Death Stranding
В Death Stranding огромное количество продакт-плейсмента, а самая агрессивная реклама в игре оказалась у энергетика Monster Energy, фанатом которого является Сэм Бриджес, и акции реального производителя которого взлетели после релиза Death Stranding.
Пользователи обратили внимание, что в день релиза Death Stranding стоимость акций компании-производителя Monster Energy резко подскочила — они подорожали на $3,5, прибавив несколько процентов. Некоторые геймеры сразу же решили, что так на акции Monster Beverage Corp повлияла довольно агрессивная реклама в новой игре Хидео Кодзимы.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Принятое за картридж устройство Sony может оказаться сменным SSD-диском для PS5
- Сколько концовок в Death Stranding? Посмотрите все финалы
- Когда появятся отзывы о Star Wars Jedi: Fallen Order
- В Lineage 2 Essence появился новый класс Рыцарь Смерти
- Первые обзоры Star Wars Jedi: Fallen Order выйдут уже после релиза игры
- В Anthem прошел тест зимнего ивента - со снежной картой и новым режимом
- Кодзима заявил, что американские геймеры не смогли понять Death Stranding
- В Steam началась распродажа в честь «Дня Холостяков»
- Sony запатентовала новый картридж для консолей
- «Джокер» стал самым прибыльным кинокомиксом в истории