Аккумуляторная УШМ Zitrek AG 20 Pro
- Цена: $40
- Перейти в магазин
Потребовалась мне болгарка для труднодоступных мест на аккумуляторах, для редких работ вдали от розеток. Отсортировал по цене, нашел героя сегодняшнего обзора.
Инструмент покупался за 2800 руб., минимально зафиксированная цена была 2100 руб. (кончилось, расходимся). Что же мы имеем за эти деньги?
Кейс упакован в картон с минималистическим дизайном. Фото позаимствовано в dns-shop.ru, ибо я не удосужился сохранить упаковку, а там сейчас самая близкая цена.
Кейс из достаточно толстого пластика, с ребрами жесткости, массивной ручкой и достаточно тугими защелками.
Половинки чемодана соединены настоящими петлями, а не просто тонким, изгибающимся при каждом открытии пластиком. Кейс мне понравился.
Вот и наш герой в поролоновом ложементе.
В комплекте УШМ, 125 кожух, ключ, рукоять, аккумулятор с зарядным, инструкция.








Рукоять имеет резиновые вставки, инструмент хорошо лежит в руке.
Инструмент рассчитан на Макита-подобные аккумуляторы типа 388VF, которые сейчас довольно популярны в бюджетном сегменте.
Кнопка довольно удобная, есть фиксатор, предохранителя нет.
При запуске УШМ включается индикация, отображается заряд батареи и выбранные обороты.
Кнопкой можно переключать обороты.
Для установки защитного кожуха требуется отвертка PH2, в комплекте отсутствует. Находим первый минус — в сборе инструмент не лезет в кейс.
Рукоять вкручивается в двух положениях
Можно «развернуть» инструмент для работы в другом направлении.
Направление вращения диска указано на корпусе редуктора — мелочь, а приятно.
Ключ как ключ, что мы, ключей не видали? А вот резьбы много, зачем — не понятно. Желающие могут 2 диска поставить, штробу резать.
Блок питания с индикацией зарядки.
Подзарядим пока инструмент.
Какой же обзор без разборки?
Металл на корпусе редуктора явно экономили.
Крыльчатка приличных размеров,
стоит в передней части, через вентиляционные отверстия в редукторе будет завлекать воздух с абразивными элементами. поправили, засасывает воздух со стороны мотора и выбрасывает через корпус редуктора. О направлении потока хорошо говорит обилие пыли с одной стороны крыльчатки.
Половиним корпус, 6 саморезов.
Как давно я не видел картонных изоляторов, даже олдскулы свело.
Плата управления залита компаундом. Будем надеяться, что силовые элементы имеют нормальный тепловой контакт с металлическим корпусом.
Кнопка FA3-10/2D без полупроводниковых элементов, найти замену не проблема.
Задний подшипник 607Z.
Передний подшипник 608Z. Подшипники ходовые, заменить не проблема.
Вот и бесщеточный мотор. При извлечении ротора ощущается значительное усилие магнитов.
Сечение обмоток внушает доверие.
Самый сложный этап. Пробуем собрать все обратно. При установке мотора нужно попасть в пазы, это самый долгий этап сборки.
Редуктор изначально смазан.
Что по замеченным недостаткам? Ложемент вырезан немного не той формы. Так себе недостаток.
Вот что интересно: экономия щепотки пластика, или все же заговор
рептилоидов инженеров не позволяет положить в кейс инструмент в сборе? Не только здесь, это повсеместная практика. Почему после работы я вынужден выкручивать ручку, снимать диск и кожух? Сделайте хотя бы кожух с эксцентриком, чтобы отвертка не нужна была.
Приступим к разборке аккумуляторной батареи. Как же без разборки? 4 самореза, почему-то «звезда», хотя вся УШМ разбирается «крестовой».
Привычные внутренности для 388VF батарей
10 банок 18650 с заявленными 2000мАч, в сборке 5S2P, суммарно 4Ач, 3.6В * 5шт = 18В номинального напряжения. Маркируются же такие аккумуляторы зачастую как 21В по напряжению полной зарядки 4,2В, здесь видимо решили округлить для ровного счета.
Плата построена на микросхеме CW1053 и ключах CS100N03B4.
Реальная же емкость оказалась чуть менее 2800мАч, при разрядке малым током. Показатели в рабочем режиме будут еще меньше.
Блок питания на обещанные 21В 1.2А, который весит подозрительно мало. Слишком мало для хорошего блока питания. Нужно разбирать.
Плата зарядного значительно меньше корпуса, крепится там путем приклеивания на двустороннюю клейкую ленту. Хотя бы сетевой предохранитель есть. Терзают смутные сомнения, что платы не сюда предназначены.
Изначально провода были припаяны с нижней стороны печатной платы. Припаял нормально, отмыл плату.
Вновь пришлось привлекать 3D печать. Клеить плату к корпусу не хотел, изготовил стойки для крепления печатной платы. Для фиксации платы к стойкам лучше использовать нейлоновый крепеж.
Хватит лирики.
А оно вообще работает? Да, как ни странно, и довольно хорошо. На складе завалялось изделие из 16 стального прута, на нем и пробовал.
Звук при работе непривычный из-за бесщеточного мотора. Пилит помедленней, чем сетевой УШМ. Один раз закусило диск — аккумулятор ушел в защиту, остановилась моментально, даже бровью не повел. Здесь еще и аккумулятор как противовес. А сетевые при подобным стремятся вырваться из рук. А здесь переткнул АКБ — можно работать дальше.
Что по итогу? Несмотря на дно ценового диапазона, я доволен практически всем. В руках лежит хорошо, и взаправду пилит, чемодан сделан добротно, вот только бы его немного побольше — чтобы инструмент в сборе влезал, да с аккумулятором как обычно — емкость занизили.
Герой обзора куплен за честно заработанные

Планирую купить
+13
Добавить в избранное
Обзор понравился
+57
+67
- Коврик для выпекания. До сих пор используете для выпечки пергаментную бумагу? Предлагаю альтернативу!
- IR Infrared Remote Extender 4 Emitter Emitters 1 Receiver Repeater System Kit (Удлинитель ИК-пульта)
- Удлинитель ИК-пульта – новая версия из подручных материалов
- Bluetooth Караоке-микрофон WS-858. Как это устроено
- Умный домофон или Входите, пожалуйста!
- “Походное” листовое мыло в пластиковом футляре
- Обзор светодиодного прожектора ФОТОН на 20Вт с датчиком движения и защитой IP44
- Еще один штангенциркуль с дюймовыми дробями
- Обзор накопителя SanDisk SSD PLUS 1TB - SDSSDA-1T00-G27
- Гайковёрт DEKO DKIS20 с бесщеточным двигателем

