AMD пока не собирается поддерживать API DirectX Raytracing
Как известно, новое поколение видеокарт Nvidia имеет аппаратные блоки в GPU для ускорения трассировки лучей в реальном времени. Эта технология найдёт применение в играх, которые выйдут уже совсем скоро.
У AMD подобных решений пока нет. Как заявил Дэвид Ванг (David Wang), занимающий сейчас пост главы Radeon Technologies Group, компания пока не планирует поддерживать API DirectX Raytracing (DXR) в игровых видеокартах. Суть в том, что для полноценной реализации трассировки лучей нужны новые GPU с соответствующими аппаратными блоками, как у Nvidia. А их разработка является дорогостоящей задачей, что сейчас AMD себе позволить не может. К тому же пока неясно, приживётся ли вообще эта технология в игровом сегменте.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- За планшет Microsoft Surface Go с модемом LTE просят 680 долларов
- Samsung Galaxy S10 и OnePlus 7 могут получить одинаковые экраны Samsung Infinity-O
- Apple однозначно выпустит наушники AirPods 2 до конца года
- Голосовой ассистент Siri теперь может управлять некоторыми функциями автомобилей Volkswagen
- Камера нового флагманского смартфона Huawei получит 10-кратный зум и четыре оптических датчика
- Продажи iPhone XR могут оказаться на 30 миллионов смартфонов меньше, чем ожидалось
- Российские ховербайки поступают на вооружение полиции Дубая
- Xiaomi представила умную крышку для унитаза с голосовым управлением
- Android 10 в режиме Split-screen позволит работать двум-трём приложениям одновременно
- Складной смартфон Samsung с гибким экраном будет стоить $1770, планируемый объем первой партии - 1 млн единиц