Аналитики: популярность Fortnite достигла пика
Аналитическое агентство SuperData поделилось финансовым отчётом за июль 2018 года, и в нём нашлось место весьма неожиданным новостям: LoL внезапно упала с первого места по прибыли, а Fortnite, судя по показателям, достигла пика популярности.
Согласно данным SuperData, в прошлом месяце популярная MOBA от Riot Games второй раз за год уступила первое место по прибыли на ПК другой игре — почти неизвестной на Западе Dungeon Fighter Online. Поскольку SuperData не раскрывает точных данных о прибыли игр, есть шанс, что эти игры в целом сопоставимы по прибыли и это нормальная ротация, однако пока что League of Legends всё равно уступает конкурентам крайне редко.
На 5 и 6 месте в списке самых прибыльных игр для ПК значатся всем известные королевский битвы — Fortnite и Playerunknown’s Battlegrounds соответственно. А вот на консолях у Fortnite дела идут гораздо лучше — здесь она уверенно занимает первую позицию в рейтинге.
- PwC: объем рынка игр и медиа в России составит $24 млрд уже в этом году
- Тяготы ученого-ботовода: проблемы и решения
- Bloodborne из облака — еще один смелый шаг навстречу будущему
- Половина всех игр в мире разрабатывается на Unity
- Fox инвестировала 100$ млн в стриминговый сервис Caffeine
- Россия заняла второе место по пиратству в интернете
- Как власти Китая повлияли на крупнейший игровой рынок в мире
- У магазина Discord есть необычное преимущество перед Steam
- Стримеры Fortnite смогут зарабатывать на внутриигровых покупках своих фанатов
- Lenovo стала мировым лидером по объему поставок ПК