Apple купила стартап DataTiger, чтобы «переосмыслить весь маркетинговый опыт»
Как сообщает источник, компания Apple приобрела британский стартап DataTiger, специализирующийся на цифровом маркетинге. Как сказано на сайте компании, она стремится «переосмыслить весь маркетинговый опыт».
Компания создала набор инструментов для создания программного обеспечения, позволяющего работать с маркетинговыми данными, увеличивать удержание и монетизацию.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Google научит предустановленные на смартфон приложения обновляться без необходимости входа в учётную запись поискового гиганта
- Фитнес-трекеры, видеонаблюдение и роботы для исследования фекалий: Гонконг хочет превратить обычные тюрьмы в умные
- Новый электрический самокат Xiaomi имеет запас хода в 45 км
- Возможно Xiaomi Mi Mix 4. Топ-менеджер Xiaomi подтвердил подготовку смартфона с выдвижной селфи-камерой
- Всё совсем иначе. Показан настоящий дизайн смартфона Samsung Galaxy A50
- В Xiaomi Mi 9 установлен подэкранный сканер отпечатков пальцев пятого поколения
- В Digitimes Research ожидают, что поставки моноблочных ПК в этом году останутся на прошлогоднем уровне
- Потенциальный бестселлер Samsung Galaxy M30 представят 27 февраля
- США ведут переговоры с Facebook о многомиллиардном штрафе
- Архитектура Armv8.1-M включает расширенные возможности машинного обучения и обработки сигналов для самых маленьких встраиваемых систем