Товары из Китая

Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.


  • Цена: 8.28BYN (примерно $3.3) за набор
  • Найти качественные запчасти, особенно за адекватные деньги, в последнее время становится всё сложнее. Приходится подыскивать варианты, в том числе на вайлдберриз и озоне. К сожалению, у меня нет блока питания с током более 6А, так что токи перегорания проверены не будут.

    Продающиеся у нас в магазинах предохранители часто делают вот так (синий только-только начал плавиться):

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Причем, это на токах ниже номинального, ну и даже при номинальном токе они часто не сгорают. При этом жутко греются и плавят гнёзда, куда вставлены. Не так давно я в оффлайне приобрел набор предохранителей Yato, поэтому в обзоре будет сравнение в том числе и с ними. Ну а после этого я решил еще и на али закупиться, чтобы «добить» эту тему.

    Идея купить эти предохранители и сделать обзор появилась после того, как один мой знакомый пожаловался на то что у него плавятся предохранители на печку, а после того как поставил по моему совету предохранитель МТА — проблема ушла. У меня тоже начал плавиться некий безымянный неизвестного происхождения 20А предохранитель в зарядном, хотя токи там были ну ампер 10, может быть редко до 15, не больше. Установленный взамен Yato ведет себя нормально

    Упаковка и внешний вид:

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    В разборе

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Сравнение со старыми МТА оставшимися у меня со старых времен

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    В старых нет окошка с торца, надписи сделаны аккуратнее, маркировка МТА присутствует на всех предохранителях, и, кстати, сопротивление у нескольких предохранителей совпадает практически идеально точно. Также заметна разница в форме ножек.

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Измерение сопротивления. Измерял по нескольку раз при помощи YR1035+

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Далее погонял на токе 6А. Проверка производилась в закрытой баночке, дабы не охлаждать предохранители холодным воздухом гаража. Температуру измерял тепловизором. Гонял около часа, хотя температура стабилизировалась где-то через полчаса, и один из предохранителей оставленный на ночь показал утром такую же температуру как и после часа прогона.

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Итак, как видим, предохранители МТА имеют заметно меньший нагрев, особенно на токах близких к номинальному, ну и меньшее падение напряжения — что и логично исходя из меньшего сопротивления. Нагрев у Yato считаю приемлемым — это всё же полностью закрытая небольшая коробочка, в блоке предохранителей хоть какая-то циркуляция воздуха да и будет, нагрев будет меньше. Магазинный оплавленный ноунейм удивил. При меньшем сопротивлении они умудрились разогреться почти до 80 градусов, и это на токе почти вдвое ниже номинального. Еще один ноунейм из старых запасов я вносить в табличку не стал, ибо он оказался близок по всем параметрам к нормальным YATO и MTA.

    Промежуточное резюме: не знаю настоящие ли это МТА или подделка, но мне они вполне понравились. Но дорого. Но блок предохранителей вместо оплавленного дороже. Но Yato не сильно-то и хуже, хотя и заметно дешевле. Отсеять неправильные плавящиеся предохранители можно, похоже, по НИЗКОМУ сопротивлению — жалею что бОльшую часть этого овнища я успел выкинуть. Но если вы сталкивались с такой проблемой и у вас есть миллиомметр и плавящиеся предохранители — измерьте пожалуйста их сопротивление и отпишитесь в комментах.

    Далее я прикупил предохранителей на али. Первый номер обошелся в $1.66 за десяток 10А предохранителей.

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Сопротивление от 6.15 до 6.4мОм, бОльшая часть 6.3-6.4мОм, три штуки 6.15-6.2. На токе 6А нагрелись до 36 градусов. На мой взгляд — отличные предохранители, на уровне дорогих аналогов.

    Второй номер заметно дешевле, всего по 0.57 за десяток. При этом на вид — ровно то же самое.

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Сопротивление 10А предохранителей от 6.17 до 6.44мОм, в среднем 6.3мОм, 15А — от 4.15 до 4.39, в среднем 4.3, 20А от 2.89 до 3.06, 2.97 в среднем. При токе 6А нагрелись до 35, 31 и 30 градусов соответственно. Вывод — ровно тот же: на мой взгляд вполне нормальные предохранители, которые точно не будут плавиться на номинальном токе.

    Третий номер обошлись в 85 центов за десяток и чисто визуально понравились меньше других, но нас

    давн ном случае больше интересуют их температурные характеристики

    Автомобильные предохранители. MTA с wildberries, дешевые аналоги с али, Yato купленные оффлайн, днище из клиентских авто.

    Сопротивление 10А предохранителей от 7.0 до 7.4мОм, в основном ближе к 7.1мОм, за час на токе 6А нагрев до 58 градусов. У 15А предохранителей сопротивление 4.3мОм как под линеечку, нагрев на токе 6А за час — 34 градуса. Как видим — нагрев у 10А предохранителей тут уже заметно выше чем у конкурентов, впрочем, корпус при этом и не плавится и остается еле теплым.

    Возникает резонный вопрос: если даже предохранители стоящие фактически в розницу по 6-8 центов и ведут себя адекватно на токе 6А, то сколько ж стоит в закупе то днище которое на этом токе греется как утюг и плавится, и где его вообще берут-то?! Ну ок, один из трёх вариантов китайских предов прям греется — неужели мне так сильно повезло найти нормальные предохранители? И ведь даже худшие из найденных ведут себя сильно лучше того с чем ко мне приезжают клиенты! Да, я понимаю что они могут например не сгорать при заявленном токе, но чёрт подери — некоторые местные экземпляры умудряются плавиться, когда китайцы даже не греются! При том что сопротивление у тех что греются и плавятся НИЖЕ чем у более-менее нормальных! Очень, очень интересно бы было проверить данную коллекцию по току перегорания, но без соответствующего оборудования это сложно и коряво, так что пока увы.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *