Товары из Китая

Автомобильный компрессор БелАК Мистраль — 20


  • Цена: 1562 руб.
  • Продолжим издеваться над компрессорами. На этот раз ко мне попал компрессор от компании «БелАК» (по названию может показаться что из Белоруссии, но нет, из Санкт-Петербурга, а если совсем точнее, из Китая 🙂

    Если честно, отзывы о компрессорах этого бренда все совсем нелестные, поэтому я решил всё проверить самостоятельно. Чего там такого плохого.

    Вот коробочка, в ней ничего необычного. Пишут мощность 150 Вт, колесо R15 за 3.5 минуты.

    Даже по описанию это очень долго 🙂 будем проверять.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Внутри коробочки компрессор в сумочке и две бумажки: рекламка и инструкция:

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    В инструкции нет ничего интересного:

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Извлекаем компрессор. В комплекте был набор для накачивания мячиков и игрушек.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Рассмотрим компрессор поближе:

    Радиатор оказался пластиковый, на корпусе уже написано 160 Вт, а на коробке было 150! Проверим!

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Предохранителя ни на кабеле ни в вилке питания нет. Вилка припаяна неплохо. Длина кабеля 3 метра, не обманули. Длина шланга метр. Тоже не обманули. Верхняя скоба капец как люфтит. Создаёт впечатление некачественной вещи.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Незамедлительно начинаем разбирать.

    Я сразу же принялся откручивать нижнюю платформу, но зря, надо было начинать с задней крышки.

    Платформа прикручена на 4 немаленьких болтиках.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Снимаю заднюю крышку. Она прикручена на 4 винтика. Внутри Выключатель и два провода обжато. Обжато хорошо, выдернуть не получилось. Скобу на этой крышке снять достаточно просто, разогнув руками.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Снял нижнюю платформу, уже чем-то измазали 🙂 видимо заводская смазка

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    А вот что меня действительно порадовало, это фильтр! Посмотрите, фильтр простой как дважды-два, я уверен в заводских условиях установить такой фильтр не стоит примерно ничего. Что мешает устанавливать такие фильтры всем остальным?

    Зеленой стрелочкой обозначено отверстие для забора воздуха. Отверстий разумеется несколько, они по кругу расположены.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Откручиваю фильтр

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Затем откручиваю крышку камеры с поршнем. Она на саморезах. Учитывая что сама камера из пластика, в этом нет ничего удивительного.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Внутри камеры очень чисто, поршень и противовес в хорошем состоянии, дефектов литья нет.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Верхняя декоративная крышка с нова не держалась, так что её даже откручивать не пришлось. Сверху можем наблюдать клапан (обозначен зеленым цветом) и отверстие для крепления декоративной крышки(обозначено красным). В нём есть какая-то резьба, но явно не та что нужна.

    Я пытался открутить клапан, но он очевидно либо посажен на фиксатор резьбы либо закреплен туда как-то ещё, побоявшись «слизать» кромки, не стал ничего откручивать. Я думаю что внутри обычная пружинка и кружок.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Откручиваем 4 самореза, которые держат крышку и добираемся до цилиндра. Цилиндр кстати очень хорошо подогнан к пластиковому радиатору. Такую бы энергию да в мирное русло 🙁

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Снимаем цилиндр. Претензий к качеству изготовления цилиндра у меня нет.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Теперь разбираем двигатель. Для этого выкручиваем сзади два длинных самореза.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Вот как установлены магниты. Всё ровненько.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Якорь выглядит прямо таки жлобно 🙁 ну прям сэкономили. Прям совсем было жалко намотать ещё немножко. Да и наматывали, по-моему, вручную. Эх…

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Это поршневая камера с задней стороны. Установлен подшипник 608ZZ. Кстати говоря с другой стороны тоже.

    С обеих сторон якоря установлены по две прокладки, одну из них видно на подшипнике, не потеряйте при разборке!

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Противовес снялся с вала без выкрутасов, достаточно было просто потянуть за якорь. Втулка держащая поршень преступно маленького диаметра.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Поршень отделили от противовеса прокладочкой. На поршне запрессован подшипник 607ZZ.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Вот так выглядит отверстие для забора воздуха под клапаном на поршне. Могло быть и поаккуратнее, но в целом нормально.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Ну и осталось посмотреть на крышку. Кстати тут всё прилично. Как я уже говорил, клапан тут не лепестковый, а спрятанный под болтиком, предполагаю что с пружинкой. Поэтому этот блок не разборный.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Приступаем к сборке.

    Этот компрессор классически начинаем собирать с якоря и щёток. Я уже не раз показывал как это делать, и ещё не раз покажу 🙂

    Держим щётки пальцами и вставляем якорь, не забывая подложить две прокладки.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Держа якорь рукой, надеваем статор. Обязательно держите якорь рукой, иначе выскочит из щёток!

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Не забывая совмещать зуб и проточку с обеих сторон статора, надеваем поршневую камеру. Не забудьте подложить прокладки на якорь.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Стягиваем всю конструкцию саморезами БЕЗ ФАНАТИЗМА (пластиковое всё). Проворачиваем якорь чтобы убедится что всё ровненько, и надеваем противовес на якорь.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Затягиваем стопорный болтик

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Покручивая, устанавливаем на место цилиндр.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Обязательно пробуем покрутить за вал, убедимся что поршню ничего не мешает.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Надеваем пластиковый поршень, накрываем крышечкой, затягиваем саморезами без фанатизма. Всё пластиковое!

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Теперь можно надеть заднюю крышку. К слову её было очень тяжело надеть. Советую сначала протолкнуть все винтики в крышку, а потом пытаться ими попасть в заднюю крышку.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    После всего этого можно прикрутить железную платформу снизу и декоративную крышку. Однако у меня крышка с завода не хотела прикручиваться, и я думал щас я возьму компьютерный винтик и нарежу им резьбу. Не нарезал, винтик обломился. Пришлось пойти к человеку со сверлильным станком, высверлить этот обломок и нарезать заново резьбу. Не повторяйте моих ошибок.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Проверка

    Ну, проверка будет на том же многострадальном колесе «обычного седана» размерностью 205/55 R16.

    Сдуваем его до нуля, прикручиваем компрессор, стартуем одновременно компрессор и таймер, ждём что будет.

    По обещаниям производителя на R15 уходит 3 минуты, значит на R16 ждём ещё больше.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    А вот и измерения тока. 11.21 А в начале работы, и без малого 12 А в конце, при давлении 2 атм.

    Учитывая что напряжение бортовой сети 13.6 вольт, умножаем на 12, получаем максимум 160 Ватт потребляемой мощности.

    Надо же, не соврали!!!

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    На манометре образовалось давление 2.0 «килопаскаля на 100» через практически 5 минут.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Простите, как-то кривенько сфоткал.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Некоторые спрашивают меня в комментариях, почему я решил хороший манометр или плохой. Отвечаю, Вот показания другого манометра, пусть не поверенного, но другого. Два манометра могут врать одновременно со вдвое меньшей вероятностью чем один.

    Будем считать что манометр показывает правильно.

    Автомобильный компрессор БелАК Мистраль - 20

    Подведём итог

    Плюсы:

    • Фильтр!!!
    • В принципе нигде не обманули
    • Нет мусора в поршневой камере
    • Всё подогнали достаточно ровненько
    • Манометр работает.

    Минусы:

    • Капец как долго качает. Но с другой стороны что обещали то и получили?
    • Пластиковый не только радиатор, но и поршневая камера. Даже в «торнадо» был металл.
    • Слишком сильно сэкономили на моторе.
    • Декоративная крышка была сломана прямо с завода.
    • Нету предохранителя.

    Резюмирую:

    Честно скажу, даже не знаю что сказать про этот экземпляр. Пока я качал своё 16 колесо, он нагрелся как чайник, и заодно нагрел мне и прикуриватель, и провод. Как по мне штука пожароопасная, если им качать достаточно долго. На такой компрессор нельзя положиться в случае чс. С другой стороны, ну а на что я надеялся? Нигде не обманули. Действительно потребляет 160 Ватт, наверное самое маленькое из колес R15 он бы качал 3.5 минуты. Время непрерывной работы 15 минут? Разве что вхолостую.

    Отдельной строкой хотелось бы отметить что компрессор фубаг из прошлого обзора качал колесо сильно быстрее, при том что потреблял тока меньше!

    Но задумка очень хорошая. Мне понравилась железная подставка, мне ОЧЕНЬ понравилось что есть фильтр.

    Если бы к этому насосу добавить нормальный мотор и переделать поршневую камеру на металл, я бы сказал что это отличная вещь. А так, получается что вроде бы есть какие-то задумки чтоб было хорошо, но эти задумки совершенно бессмысленны.

    Дополнительно хочу сообщить читателю, обычно такие вещи покупаются в интернете, и вы не поймёте пластиковый ли там радиатор или металл, пока не купите. На картинках всегда всё красиво выглядит.

    Моя задача не рекламировать какой-то компрессор, и тем более не обвинить какой-то бренд в том что они делают плохо, основываясь на проверке какого-то одного насоса. Моя задача показать вам, какие бывают компрессоры, что у них внутри, почему тот или иной компрессор лучше, или хуже. Ваша задача постараться получить пользу и удовольствие от увиденного!

    Спасибо за все ваши «плюсы» и комментарии, мне всегда приятно их читать! Надеюсь скоро разберём очередной насос 🙂


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *