Авторы Battalion 1944: в Epic Store мы могли заработать на $350 тысяч больше
Насколько заманчиво выпускать игры в Epic Games Store? Если бы Battalion 1944 вышла в новом магазине и продалась таким же тиражом, то разработчики заработали бы на $350 тысяч больше. Об этом рассказал Джо Браммер, генеральный директор Bulkhead Interactive.
«Большая часть прибыли, которую получает студия, снова вкладывается в дальнейшее развитие, а не в покупку роскошных яхт», — говорит Баммер. А потому каждая копейка на счету, и это особенно ощутимо для инди-студии.
Джо рассказал, что на $350 тысяч он мог бы несколько месяцев содержать маленькие студии, либо финансировать хорошую маркетинговую кампанию, чтобы привлечь больше игроков. А еще провести киберспортивное мероприятие или нанять новых сотрудников и комьюнити-менеджеров. И это все помогло бы нарастить аудиторию и сделать игру лучше.
Epic Games берет с каждой продажи всего 12%, а Steam — 30%, не считая 5% за использование движка. За большое количество проданных копий Valve снижает свою долю до 20-25%, но для многих инди это недостижимо. Конечно, в Steam по-прежнему огромная аудитория, но даже на это в последнее время стали жаловаться. Студии пишут, что компания часто меняет алгоритмы, из-за чего страдает популярность.
- Сетевой режим Comrades для Final Fantasy 15 теперь доступен в виде самостоятельной игры
- Новая дата выхода Battlefield 5. Игру перенесли из-за низких предзаказов?
- Трейлер «Человека-паука: Вдали от дома» отложили. Дата выхода
- Первый постер фильма «Соника» пугает
- Геймеры нашли три концовки в Far Cry 5. Будут ли еще?
- Far Cry 2 оказалась лучше Far Cry 5 в некоторых аспектах
- Персонажа можно раздеть догола в Far Cry 5 без Nude-мода
- Весь саундтрек из Far Cry 5. Послушайте песни из радио
- Защиту Far Cry 5 для ПК взломали. Игру можно скачать на торрентах
- Раскрыто возможное место действия Far Cry 6