Авторы Sekiro: Shadows Die Twice рассказали о прокачке
Ясухиро Китао, менеджер по маркетингу и коммуникациям FromSoftware, рассказал о прокачке в Sekiro: Shadows Die Twice. Тут разработчики тоже решили отойти от шаблона Dark Souls — система предлагает не множество различных билдов, а фокусируется на их глубине.
Во-первых, валюта (покупка оборудования) и опыт (прокачка) теперь отдельные элементы. В Dark Souls души тратились и на то, и на то. Во-вторых, они не теряются после смерти. Герой убивает врагов, получается очки опыта, набрав определенное число получает новый уровень и очко умений. Все классически.
Улучшать героя можно около Идолов — аналог костров в Dark Souls. Древ навыков несколько — каждое относится к определенному игровому стилю. Например, в древе самураев есть умения, подходящие для прямых атак, в древе шиноби много уклонений, а третье связано с протезом.
По словам FromSoftware, она смогла сделать отдельные сражения интереснее и глубже, так как теперь ей не нужно подгонять врагов под широкий спектр возможностей. У героя меньше специализаций, чем в Dark Souls, но все они лучше проработаны.
К некоторым частям древ навыков можно получить доступ только найдя определенные предметы. Например, для увеличения здоровья нужно найти четки. Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
- Стрим: Black Desert - Знакомимся со свежим патчем
- DLC для God of War не выпустили, потому что оно было слишком амбициозным
- Марго Робби сыграет роль знаменитой куклы в киноадаптации Барби
- Battlefield V - Вторая глава “Хода войны” получила дату запуска
- Новые скриншоты Metro Exodus: монстры и пейзажи
- Witchfire - новый FPS от авторов игры «Исчезновение Итана Картера»
- Kalypso Media вновь отложила выход Tropico 6
- Пять скрытых возможностей PS4, о которых вы можете не знать
- 4A Games представила свежий трейлер Metro: Exodus
- EA показала два новых ролика Anthem