Железо и софт

Беспощадный маркетинг Intel. Компания продолжает утверждать, что многоядерные CPU нужно сравнивать в простейших повседневных задачах


Компания Intel действительно перестраивает свою маркетинговую кампанию в попытках противостоять AMD. Мы уже недавно имели возможность оценить первые плоды, теперь настало время новых.

Напомним, Intel теперь старается отойти от сравнения в приложениях, которые способны хорошо использовать многопоточность, так как решения AMD зачастую в таком ПО выигрывают с большим отрывом.

Первым под раздачу попало приложение Cinebench, которое, согласно данным Intel, использует всего 0,54% обычных пользователей. Вместо Cinebench процессорный гигант предлагает использовать тестовый пакет Sysmark, который якобы лучше отражает производительность в реальных задачах.

Беспощадный маркетинг Intel. Компания продолжает утверждать, что многоядерные CPU нужно сравнивать в простейших повседневных задачах


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *