Бренд KFC пошутил над частотой выпуска обновлений Apex Legends
Бренд быстрого питания KFC, популярный в США, опубликовал в твиттере шуточное изображение касательно королевской битвы Apex Legends от Respawn Entertainment. На нем безликий парень тыкает палкой в логотип игры, говоря: «Давай, делай же что-то». Так представители компании намекнули на редкий выход обновлений проекта. Именно из-за этого фанаты сейчас недовольны, а началась история еще с первого сезонного пропуска, о чем мы писали раньше.
pic.twitter.com/kHKnVgmKGl
— KFC Gaming (@kfcgaming) 13 мая 2019 г.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Разработчики Terraria не станут «продавать душу» Epic Games Store
- Глава id Software хочет скорее приступить к разработке Rage 3
- 94% студентов мечтают о работе в игровой индустрии
- В Epic Games Store стартовала первая масштабная распродажа
- Ubisoft устроила раздачу Steep в Uplay
- Разработчики Metro Exodus рассказали о дополнениях для игры
- Switch обошла PlayStation 4 по продажам в Японии
- В Warface в июне появится глобальное обновление "Марс"
- 10 игр, которые выйдут сразу на двух поколениях консолей
- Ubisoft создает новую Splinter Cell — шутка от креативного директора компании