Бывший директор Blizzard заявил, что половина игр компании не доходит до релиза
Недавно мы писали о том, что Blizzard Entertainment отменила шутер во вселенной Starcraft. А благодаря бывшему руководителю компании Майклу Морхейму (Mike Morhaime) стало известно, что не доводить игры до релиза вполне нормальная практика для студии. Директор рассказал, что только половина разрабатываемых проектов Blizzard доходит до широкой аудитории: «Это правда, я регулярно проверял подобные показатели. Половина произведений, над которыми трудилась команда, не добрались до релиза. Проблема в том, что коллектив всегда стремился к идеалу и из-за этого многие идеи отбрасывались. Необходимо находить баланс между желанием и возможностями, хоть качество игр всегда на первом месте. Ради этого можно пожертвовать назначенной датой выхода».
СМОТРИ ТАКЖЕ
- В новом геймплейном трейлере Rune 2 показали сражения с гигантами
- Объявлены бесплатные игры PS Plus за июль 2019
- Из God of War 4 могли вырезать Кратоса по странной причине
- Раскрыто, насколько мощная PlayStation 5 в сравнении с PS4 и ПК
- Bandai Namco анонсировала файтинг по аниме One-Punch Man
- Игрокам Black Mesa уже стала доступна для скачивания бета-версия мира Зен
- Фанаты Red Dead Online выбрались за край карты и показали, что там находится
- Double Fine показала 10 минут геймплея Psychonauts 2
- В PS Store стартовала "мегараспродажа" со скидками до 70%
- В World of Warships произошёл апокалипсис и разразилась королевская битва