CoD и FIFA — основные драйверы роста консольного киберспорта
Консольный киберспорт развивается медленно, но верно. И способствуют этому развитию в основном тайтлы класса AAA.
Портал GamesIndustry со ссылкой на свежее исследования аналитической компании Newzoo пишет, что с начала года общая длительность просмотров крупных киберспортивных консольных турниров на Twitch достигла отметки в 14,1 млн часов. А если присовокупить платформу YouTube, то мы видим и все 20 млн часов.
Эти цифры мало о чем скажут тем, кто не следит за киберспортом на консолях. Для сравнения отметим, что показатель по Twitch в годовом выражении вырос аж на 95,5%.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- $100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт
- Почему геймерам будут платить больше, чем спортсменам
- Смогут ли соревновательные видеоигры обойти по популярности спорт?
- Рынок киберспорта в Китае достигнет $1,5 млрд к 2020 году
- Школьники США получили путевку в большой киберспорт
- Аналитики: королевская битва Black Ops 4 может повторить успех Overwatch League
- $10 млн и королевская родословная — получится ли эпичный киберспорт из Fortnite?
- Конфликт интересен: почему киберспорт и традиционный спорт несовместимы
- Девушки в киберспорте — миф или реальность?
- Киберспорт: успехи 2016-го и риски будущего года