Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС
Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Samsung установила рекорд на рынке 5G-смартфонов
- Apple продаст более 80 млн смартфонов за 3 месяца
- Китайская компания SMIC займется производством процессоров для Huawei
- Все смартфоны Samsung серии Galaxy S20 получат по 12 ГБ ОЗУ
- Galaxy S20 и Huawei P40 развяжут новую войну камер в смартфонах
- «Яндекс.Драйв» выходит на рынок Европы
- Процент выхода годных 5-нанометровых SoC Apple A14 в первой партии превысил 80%
- В этом году 5G-смартфоны подешевеют до $145
- Большинство веб-сайтов не выполняет европейский закон о согласии на использование файлов cookie
- Samsung и Xiaomi, подвиньтесь. Еще одна компания заявила о скором выпуске флагмана на Snapdragon 865