Железо и софт

Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС


Как известно, в октябре прошлого года компания Mazda представила электромобиль MX-30. Он оснащен аккумуляторной батареей довольно скромной емкости 35,5 кВт·ч, Производитель объяснил это тем, что электромобили с батареями большей емкости наносят окружающей среде вреда не меньше, а больше, чем машины дизельными двигателями, даже если не учитывать замену батареи после 160 000 км пробега. В то же время, электромобиль с батареей емкостью 35,5 кВт·ч начинает выигрывать у дизеля по выработке CO2 в течение срока эксплуатации, когда пробег приближается к 80 000 км.

Динамику Mazda MX-30 ограничили намеренно, чтобы электромобиль меньше отличался от машин с ДВС


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *