Для Anthem рассматривали условно-бесплатную модель распространения
Оказывается, следующий проект канадской студии BioWare мог распространяться по условно-бесплатной схеме. Об этом сообщил глава команды разработчиков Джонатан Уорнер (Jonathan Warner) в интервью журналу Edge. Он прокомментировал это так: «Мы рассматривали условно-бесплатную модель на ранних этапах разработки Anthem. Ее тогда избрала Marvel Heroes и вариант заслуживает внимания, однако это не тот путь, который подходит BioWare и Electronic Arts. В нем есть свои плюсы и минусы».
Слова Уорнера подтвердил продюсер Anthem Бен Ирвинг (Ben Irving), выступивший с критикой в адрес условно-бесплатной модели:
«Выбирая этот вариант распространения, необходимо наличия прибыльного бизнес-плана. Как же зарабатывать, если пользователи получают игру бесплатно? Здесь приходится чаще задумываться о способах получения прибыли, нежели заботиться об интересах покупателей. Я считаю, в рамках ААА-проекта людям проще заплатить один раз, получив доступ ко всему контенту и будущим дополнениям».
- Продажи Nioh составили 2,5 млн копий за прошедшие два года
- Царевна Несмеяна: Отечественный косплей на отечественных героев
- Apex Legends: вся информация о новой игре
- Warface Open Cup XIV: итоговый репортаж "Геймбокс"
- Apple рекомендуют купить Activision Blizzard
- В World of Tanks появилась колёсная бронетехника
- Apple перенесла в Россию персональные данные россиян
- «Кошмар Артёма»: вышел кинематографичный трейлер Metro Exodus
- Канадская группа прославилась исполнением Led Zeppelin в костюмах трансформеров
- WoW: Method стала первой гильдией, одолевшей Джайну на мифической сложности