Доля женщин среди зрителей киберспортивных турниров выросла до 30%
Основной аудиторией киберспортивных трансляций традиционно считаются молодые мужчины, но, судя по последним исследованиям, это постепенно меняется: доля женщин среди фанатов киберспорта выросла уже до 30%, правда интересны им не Dota 2 и CS:GO.
Исследовательская компания Interpret поделилась новыми данными об аудитории киберспортивных соревнований. Согласно последнему ежеквартальному онлайн-опросу компании, в котором приняли участие 9 тыс. американцев, доля женщин среди зрителей киберспорта выросла до 30,4%.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Эми Хенниг: «движок Frostbite сильно мешал разработке Star Wars от Visceral»
- Red Dead Online: соревнования по рыбалке и золотая броня в новом патче
- Россияне потратили более $736 млн на видеоигры за прошедший год
- THQ Nordic привлекла $225 миллионов инвестиций на расширение деятельности
- Похоже, в Китае снова прекратили выдачу лицензий на игры
- Шэгги всё же появился в файтинге, но не в Mortal Kombat
- Guild Wars 2 — Ездовое животное для WvW-сражений
- Starbreeze понесла колоссальные убытки за четвертый квартал 2018 года
- War Thunder - Бои перенесутся на “Аляску”
- Ghost Recon Wildlands - Новая спецоперация выйдет 27 февраля