Товары из Китая

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку


Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

      Летом прошлого года приобрел компрессор Midrive TP03 от широко известного в узких кругах производителя 70mai с полной уверенностью того, что эта контора делает годные девайсы и компрессор не окажется исключением из этого правила. Слышали наверное про адептов секты Baseus, которые скупают подряд все безделушки, выпущенные этой конторкой, вот и я к тому времени чуть не стал сектантом 70mai.

    Про удобство пользования сабжем уже писали не в одном обзоре. Но что бы в полной мере соответствовать уровню годноты, девайс еще должен обладать соответствующим уровнем надежности, а с этим как оказалось у этой поделки не все так здорово как хотелось бы. Читая комменты к восторженным обзорам на сабж, обратил внимание на достаточно многочисленные сообщения о внезапной кончине платы управления.

    В одном из комментов прямо указывалось на причину ухода электроники из жизни, а именно, примененный на плате стабилизатор AMS1117 3.3 не рассчитан на входное напряжение более 15В.

AMS1117 3.3

    У автора коммента были в наличии ШИМ платы, одну из которых он и применил для достижения необходимого эффекта снижения напруги на входе AMS1117. Я тоже задумал использовать то, что есть под рукой, как говорится здесь и сейчас, а не заказывать что либо и долго ждать из Китая или быстро-быстро бегать по радиомагазам. В запасах завалялись стабилизаторы L7809CV, один из них я и решил применить для снижения напряжения, подаваемого на вход штатного AMS1117 до 9В.

    Если посмотреть отзывы на яндексе с одной и двумя звездами, то находим еще одно дополнительное подтверждение крайней ненадежности электроники сабжа. А если посмотреть отзывы на алике у разных продованов, то становится совсем грустно от осознания того, что 70mai своим адептам к носу решила подсунуть. Но секта есть секта, а не благотворительная организация.

    Ну и собственно вкратце сам процесс переделки этой китайской перделки. Перерезал 12В дорожку, зачистил и залудил площадки для припайки проводов. Фото этого этапа в спешке забыл сделать, поэтому показываю схематично.

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

    В разрыв дорожки подключил стабилизатор L7809CV, между 1 и 2 ножками, которого припаял конденсатор на 330 пФ. К выводам припаял куски гибкого монтажного провода во фторопластовой изоляции и затянул их термоусадкой. Свободные концы проводов как смог припаял к плате, ну не было у меня длительной радиомонтажной практики.

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

    Стабилизатор закрепил на внутренней перегородке корпуса весьма ленивым способом, проплавил жалом паяльника два отверстия и притянул корпус стабилизатора на проволочку, хотя при большем желании можно было просверлить отверстие и прикрутить на винт с гайкой.

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

    В итоге получилось как то так. Небольшой карман внутри корпуса как будто специально предусмотрели для устранения косяка.

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

    Что бы провода не отвалились от платы при вибрации работающего компрессора, приклеил их к плате клеем из термопистолета, этим же клеем залил место пайки проводов к плате. Сорян, но с фото опять вышла лажа.

    После завершения процедуры допиливания захотелось проверить компрессор на следующий критерий годноты, а именно, замерить каким либо способом производительность этого чудо компрессора и сравнить его с другими не менее чудесными компрессорами, например с тем же легендарным Airman Hawk 254, который купил на Авито осенью прошлого за 900 рублей в состоянии почти нового, сразу как только понял, что с сабжевым могу остаться без компрессора в самый неподходящий момент. Желание сравнить производительность усиливает наличие на официальном сайте 70mai вот такого рекламного творения их маркетологов.

Допиливание компрессора 70mai Lite Midrive TP03 на скорую руку

    Для тестирования производительности начал готовить небольшой стенд, что бы не гонять автомобиль на холостых оборотах длительное время. Как будет готово, попробую запилить продолжение с предоставлением видеопруфов. Однако спойлерну, на пробном замере сабж тужился над пустым колесом 205/60-16" аж 4 минуты 25 сек, пытаясь накачать его до давления 2,2 атм по своему манометру. Но что бы честно сравнить его с другими компрессорами нужен дополнительный манометр, для того что бы останавливать процесс накачки при одинаковом для всех испытуемых давлении. Вот этого манометра пока и не хватает в моем испытательном стенде.


СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *