Электромобили с большим запасом хода наносят больше вреда планете, чем дизельные машины
Представители компании Mazda утверждают, что электромобили с емкими аккумуляторными батареями являются более вредными для окружающей среды, чем привычные автомобили с дизельными двигателям.
В октябре этого года производитель представил свой первый электромобиль Mazda MX-30, который комплектуется довольно скромной аккумуляторной батареей емкостью 35,5 кВт•ч, тогда как конкуренты получают зачастую куда более емкие аккумуляторы.
Почему компания приняла такое решение? По словам европейского директора по исследованиям бренда Кристиана Шульце (Christian Schultze), таким образом компания заботится о нашей планете. Он заявил в интервью Automotive News, что при производстве и дальнейшей переработке аккумулятора подобной емкости выделяется примерно столько же двуокиси углерода (CO2), сколько и при использовании дизельного хэтчбека Mazda 3 в течение всего периода его службы. В данном случае учитывалась также замена аккумуляторной батареи после 100 тыс. миль пробега.
- Умные часы Xiaomi Watch Color действительно радуют автономностью
- Samsung придумала новый способ ввода текста
- SK hynix представит на CES 2020 потребительские твердотельные накопители с интерфейсом PCIe
- Отсутствие Google Play не помеха. Huawei продала 12 миллионов Mate 30 за три месяца
- Huawei и Honor – одно и то же? Разбираемся на примере одной картинки
- Сначала в продажу поступит Samsung Galaxy Fold 2, а уже потом Galaxy S11
- Huawei P40 и Huawei P40 Pro на первых качественных изображениях
- Квадрокамера в экране
- Snapdragon 765G, 5G, 120 Гц, 64 Мп и 4500 мА·ч. Полный аналог Redmi K30 5G готов к дебюту
- iPhone SE2 в четырех цветах, с одинарной камерой и огромными рамками экрана на новых рендерах