Эми Хенниг: «движок Frostbite сильно мешал разработке Star Wars от Visceral»
В недавнем интервью изданию USGamer сценаристка серии Uncharted Эми Хенниг (Amy Hennig) рассказала о сложностях разработки неанонсированного проекта Visceral Games по вселенной Star Wars. Она писала сюжет для этой игры, а потому косвенно участвовала в «производственном аду». Хениг отмечает, что одной из главных проблем для авторов стала необходимость использовать движок Frostbite. Политика издательства Electronic Arts уже тогда предусматривала создание всех проектов на единой технической основе.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Red Dead Online: соревнования по рыбалке и золотая броня в новом патче
- Россияне потратили более $736 млн на видеоигры за прошедший год
- THQ Nordic привлекла $225 миллионов инвестиций на расширение деятельности
- Похоже, в Китае снова прекратили выдачу лицензий на игры
- Шэгги всё же появился в файтинге, но не в Mortal Kombat
- Guild Wars 2 — Ездовое животное для WvW-сражений
- Starbreeze понесла колоссальные убытки за четвертый квартал 2018 года
- War Thunder - Бои перенесутся на “Аляску”
- Ghost Recon Wildlands - Новая спецоперация выйдет 27 февраля
- В Fallout 76 забанили игрока, который провел в ней 900 часов