EPICENTER 2018 по CS:GO: итоги и послевкусие
Для турниров серии «EPICENTER» не хочется использовать англицизм «ивент». Здесь лучше подходит русский вариант: «событие». Это именно событие для нашей страны и в целом для киберспортивной сцены CS:GO. Цифры хорошо передают уникальный для России масштаб: 10 команд сразились за призовой фонд в $300 тыс. Поболеть за любимых стрелков пришли более 15 тыс. человек, а по всему миру за Epicenter 2018 следили в общей сложности 26 млн зрителей.
Сравнивать «Эпицентр» с конкурентами достаточно сложно: прямых российских аналогов попросту не существует. Поэтому мы в первую очередь будем говорить об итогах соревнований и послевкусии, оставшемся спустя неделю после плей-оффа на «ЦСКА Арене».
Пожалуй, послевкусие это нужно разделить на две составляющие: уровень организации и впечатление от матчей. В первом срезе все просто: как и прошлогодний EPICENTER по CS:GO, прошедший в Санкт-Петербурге, московский продемонстрировал абсолютно западный уровень. Что особенно важно, уровень этот был виден не только гостям «ЦСКА Арены», но и зрителям по всему миру. Помог профессиональный англоязычный стрим, а дополнительный хайп обеспечили безбашенные декорации с настоящим БТР-ом и уже традиционный для открытия остросюжетный видеоролик. На этот раз он был просто напичкан механиками, которых в CS:GO нет в помине, но идея с погоней на грузовиках когда-нибудь обязательно станет частью реального геймплея. Инфа — сотка, kappa.
- Еще не поздно принять участие в конкурсе "Ты - киберкOMENтатор"
- 6 поворотных моментов в истории киберспорта
- В отборочных Кубка России по киберспорту участвовало 27 тыс. человек
- The Kuala Lumpur Major Dota 2: Расписание и где посмотреть
- Valve выступает против расизма в киберспорте
- Virtus.pro вышли в полуфинал верхней сетки Kuala Lumpur Major
- Армия США соберет собственную киберспортивную команду
- Не в службу, а в Tekken: Армия США собирает киберспортивную команду
- Virtus.pro выиграла первый мейджор сезона по Dota 2
- Пример отличного продвижения от новой команды Overwatch