[GDC 2019] Dragon Hound — Демонстрация трассировки лучей
Издательство Nexon совместно с разработчиками из студии DevCAT особо не спешат делиться подробностями о своей грядущей экшен-MMORPG Dragon Hound, ранее известной под названием Project DH.
Однако на помощь сообществу пришла компания Nvidia, которая в рамках конференции GDC 2019 представила ролик, демонстрирующий в действии технологию трассировки лучей, поддерживаемую будущей новинкой. Благодаря этому пользователи смогли увидеть работу движка Unreal Engine 4 в совокупности с различными технологиями, обеспечивающими эффекты отражения, преломления и рассеивания света.
В Dragon Hound пользователям предстоит выступить в роли охотников на огромных монстров, обитающих в фантастическом мире, а одним из ключевых элементов игрового процесса станет верховая езда. Главное, не забудьте выбрать пушку побольше, когда соберетесь отправиться на битву с настоящим драконом.
- Halo: The Master Chief Collection - Кроссплей между ПК и Xbox One пока не заявлен
- [GDC 2019] Unity показала первую часть короткометражки на своем движке
- Bandai Namco порадовала поклонников One-Punch Man трейлером
- Workers & Resources: Soviet Republic — Экономическая стратегия вышла в ранний доступ
- «История игрушек 4» обзавелась дебютным трейлером
- В Armored Warfare: Проект Армата стартует завершающая часть сезона «Арабская ночь»
- Стрим: Satisfactory - Строим собственную фабрику
- Видео: Sekiro: Shadows Die Twice - Все, что нужно знать перед релизом
- Папарацци все-таки подловили Генри Кавилла на съемках «Ведьмака»
- I.G.I. - Origins — Анонсирован приквел Project I.G.I.