[GDC 2019] Overwatch — Blizzard отчиталась об успехах в борьбе с токсиками
Компания Blizzard использует различные методы для борьбы с токсичным поведением в своих проектах, от кнута до пряника. Во время своего выступления на GDC (Конференции разработчиков игр) аналитик компании Наташа Миллер отчиталась о новых успехах в этой области, достигнутых в онлайн-шутере Overwatch (куда недавно добавили 30-го героя — медика Батиста).
Токсичность удалось снизить на 40% за счет внедрения социальных функций, включая поиск группы и систему репутации, позволяющую отметить других игроков, если вам понравилось с ними играть. 50-70% игроков пользуются этой функцией, позволяющей получать определенные преференции. Также разработчики дают игрокам шанс исправить свое поведение, сначала рассылая предупреждения нарушителям. Сбавлять обороты команда проекта не планирует.
Обсудить Overwatch можно в отдельном разделе на нашем форуме.
- Режиссерский дебют Бри Ларсон выйдет на Netflix
- Вышел новый трейлер Mortal Kombat 11: Коталь Кан и Джеки Бриггс вернулись
- Два в одном: Rare представила трейлер крупного обновления Sea of Thieves
- В Fortnite зарегистрировалось уже 250 млн игроков
- GDC Awards 2019: разработчики назвали God of War игрой года
- Последний эпизод The Walking Dead: Final Season получил трейлер и дату релиза
- У Epic Games Store есть стандарты качества: «мы не принимаем дерьмовые игры»
- Создатели Crypt of the NecroDancer выпустят кроссовер с The Legend of Zelda
- 10 главных фактов о Stadia от Google
- Власти США ведут антитабачную пропаганду с помощью видеоигры