Германия считает, что FIFA — киберспорт, а CS:GO и Dota 2 — нет
На днях представители олимпийской спортивной конфедерации Германии выступили с заявлением, в котором они предложили всем воспользоваться их собственной новой классификацией, которую они дали киберспорту.
Чиновники решили, что весь кластер индустрии необходимо разделить на две различные группы: eSports и eGaming. Первым термином (eSports) будут называть лишь спортивные симуляторы, среди которых самыми популярными можно назвать FIFA, NBA 2K, NHL.
А остальные сетевые игры, в число которых входит CS:GO, Dota 2 и League of Legends, стоит отнести к eGaming – ведь ничего спортивного в них, дескать, нет. Более того — по словам федерации, все игры, относящиеся к категории eGaming, «отрицают этические нормы», а также «не соответствуют принципам спортивного мира».
На данное заявление решила ответить немецкая организация BIG (Berlin International Gaming), чьи игроки входят в топ мировой киберспоритвной сцены:
- Invictus Gaming стали чемпионами мира по League of Legends
- История StarCraft 2 переписана: финн уничтожил корейцев в финале Blizzcon
- EPICENTER 2018 по CS:GO: итоги и послевкусие
- Еще не поздно принять участие в конкурсе "Ты - киберкOMENтатор"
- 6 поворотных моментов в истории киберспорта
- В отборочных Кубка России по киберспорту участвовало 27 тыс. человек
- The Kuala Lumpur Major Dota 2: Расписание и где посмотреть
- Valve выступает против расизма в киберспорте
- Virtus.pro вышли в полуфинал верхней сетки Kuala Lumpur Major
- Армия США соберет собственную киберспортивную команду