Гейб Ньюэлл: Как мы формируем бюджет? Да никак!
Компания Valve существует уже более 20 лет, и за эти годы она успела вырасти из обычного разработчика игр в огромного гиганта — оператора крупнейшей торговой площадки, разработчика игрового железа и даже продюсера.
И многих интересовало, как именно устроена эта огромная по своим масштабам корпорация. Как они решают, на какие проекты им нужно выделить деньги? Какая сумма должна быть потрачена на запланированный проект? Представители издания Gamasutra побывали в штаб-квартире Valve и расспросили Гейба Ньюэлла, генерального директора Valve, об устройстве их компании.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Интервью с создателем Path of Exile
- Сооснователь CD Projekt не играл в «Ведьмака», но желает студии успеха
- Эксклюзив: Интервью с генеральным менеджером PlayStation в России и СНГ
- Планы на будущее отца Fallout и Baldur's Gate
- Интервью: Riot Games о бизнесе в России, киберспорте и новой студии
- Microsoft вновь увеличит срок жизни консолей?
- Признание Кодзимы: «Я благодарен Konami»
- Создатели игры про "Ми-ми-мишек" об экспансии в Китай
- Главный дизайнер League of Legends: от креветок в топ геймдева
- Взгляд "кита" на микроплатежи, лутбоксы и карточки