Главный дизайнер League of Legends: от креветок в топ геймдева
Легендарный Грег Стрит рассказал Gmbox, как морского биолога занесло в геймдев, и как он натворил там столько шума. И конечно мы спросили про то, как создают чемпионов LoL.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Взгляд "кита" на микроплатежи, лутбоксы и карточки
- Интервью с разработчиками «Армата»: про новые сезоны и патриотическое воспитание
- Зомби за роялем, или интервью с разработчиком CoD: Black Ops 4
- Первый игрок жив, или интервью с разработчиком "Метро: Исход"
- Интервью с издателем Biomutant, или ядрёная смесь Fallout и Zelda
- Интервью: директор Scream School об образовании и работе в игропроме
- THQ Nordic: как 2А-издатель внезапно стал конкурентом Ubisoft и EA
- Под прицелом: почему стримеры боятся собственных фанатов
- Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения
- Битва титанов: что не поделили Samsung и Kakao в сфере ИИ