Графика в Spider-Man похожа на CG-фильм — технический анализ от DF
Сотрудники Digital Foundry провели очередной технический анализ, на этот раз «под прицел» попала Marvel’s Spider-Man и игровой процесс, показанный на Е3 2018.
Как выяснила команда DF, на выставке демонстрировали версию для PS4 Pro. Разрешение составляло 1440р (2К) с апсклейлом до 4К, а частота кадров равнялась 30 fps (60 кадров в секунду игра поддерживать не будет).
Благодаря работе глубины резкости и моушен блюра качество картинки отличное, а из-за отсутствия видимых артефактов игра скорее напоминает CG-фильм.
Кроме того, DF отметила прекрасную работу частиц. В показанном ролике можно увидеть молнии Электро, которые везде оставляют красивые отражения.
Также сотрудники решили сравнить игру про Человека-паука с другим супергеройским экшеном, Batman: Arkham Knight. Нью-Йорк выглядит куда более живым и детализированным, чем Готэм, ровно как и эффекты размытия. В итоге Digital Foundry пришла к выводу, что Marvel’s Spider-Man сможет превзойти игру про Бэтмена в техническом плане.
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября этого года только на PlayStation 4.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!
- Take-Two хотела отсудить $500 000 у продавца читерских программ для GTA Online
- Звезда «Эша против зловещих мертвецов» озвучит своего героя в новой игре
- В онлайн-экшене Skyforge появится режим «королевской битвы»
- Издатель Metro Exodus не анонсировал еще 34 проекта
- Человек-паук из новой игры Insomniac Games появится в комиксе
- Marvel's Spider-Man официально стала частью комиксов
- «Бука» привезет Redeemer: Enhanced Edition и 9 Monkeys of Shaolin на gamescom 2018 (видео)
- Новый трейлер Generation Zero показал, как выжить в Швеции среди злых роботов
- Untitled
- Россиянка напала на приставов с кулаками, защищая Xbox