Hello Games рассказала о причинах провала No Man’s Sky и работе над ошибками
Глава компании Hello Games Шон Мюррей (Sean Murray) рассказал со всеми подробностями, какой путь прошла No Man’s Sky от провала до качественной игры, заслужившей похвалу сообщества. Вину за плохой старт в 2016 году руководитель взял на себя. Он сказал, что принимал неправильные решения в ходе создания проекта и маркетинговой кампании.
Тогда над игрой трудилось всего шесть человек, а сейчас штат вырос до 25. Они поддерживают контакты с фанатами No Man’s Sky и прислушиваются к их мнению. Так команде удается исправлять ошибки, параллельно создавая новый контент.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Focus Home Interactive издаст следующий крупный проект от создателей Vampyr
- Тизер и время проведения трансляции с показом Star Wars: Jedi Fallen Order
- Геймеры сделали из фото черной дыры кучу тематических мемов по играм
- 10 самых нелепых банов в истории игр
- Глава Gearbox заявил, что Трой Бейкер отказался озвучивать Риза в Borderlands 3
- 10 игр с собственными уникальными фишками
- 10 лучших игр с чёрными дырами
- “Фронтовой механик” в War Thunder: 6 редких единиц техники для участников акции
- YOU WASTED: создатель Dark Souls хотел бы сделать игру в стиле Rockstar
- "Убийца королевских битв" The Cycle выходит в свободное альфа-тестирование