Honor и Xiaomi занимают почти половину онлайнового рынка смартфонов Китая
Компания Counterpoint изучила продажи на онлайновом рынке смартфонов в Китае в первом квартале этого года, сообщив о том, что они снизились до 24% с 28% в четвертом квартале 2018. По сравнению с первым кварталом прошлого года продажи снизились на 8%.
В первом квартале 2019 года на долю шести ведущих брендов (Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, Vivo и Oppo) пришлось 84% онлайнового рынка. Honor сохранил за собой звание самого продаваемого бренда смартфонов (по каналам онлайн) в Китае, заняв 24% рынка.
В первом квартале доля Huawei на онлайн-рынке увеличилась, поскольку компания пытается укрепить свои онлайн-каналы на фоне общего замедления рынка. При этом бренд Honor увеличивает свое присутствие в точках розничной торговли.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Первые обои для Samsung Galaxy Note10+, которые скрывают фронтальную камеру
- Thales и Tata Communications объединили усилия для решения проблем безопасности данных в IoT
- В половине модулей охлаждения для смартфонов, отгруженных в этом полугодии, будут испарительные камеры
- Интерьер электромобиля Volkswagen ID.3 выглядит достаточно необычно
- Проблем больше нет. Google возобновила развертывание Android Q Beta 5
- Польская компания Solaris поставит итальянской ATM Milano 250 электрических автобусов
- Amazon готовит умную колонку для конкуренции с Apple HomePod и робота, который будет самостоятельно перемещаться по дому
- В двух шагах. В Европе открылся первый фирменный магазин Microsoft
- Фотогалерея дня: Huawei Mate 30 Pro со своей «челкой»
- Samsung Galaxy Note10 и Galaxy Note10+ стартуют в Европе по цене от 999 и 1149 евро соответственно