И снова ложь. Реклама «суперзума» в Huawei P30 и P30 Pro была сделана на профессиональную камеру… 10 лет назад
Компанию Huawei снова уличили в том, что, рекламируя фотовозможности своих флагманских смартфонов, она использует фотографии, сделанные на профессиональные камеры.
Впервые подобная ситуация всплывала еще в 2016 году в ходе рекламной кампании Huawei P9. После нее «отличилась» компания Samsung, в последний раз в самом конце прошлого года.
На днях Huawei опубликовала подборку фотографий, при помощи которых она рекламировала возможности «суперзума» в серии Huawei P30. Умелые пользователи довольно оперативно выяснили, что эти фотографии была сделаны довольно давно, когда Huawei ни у кого не ассоциировалась с производителем лучших камерофонов на рынке.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Глава Xiaomi раскрыл стоимость и особенности бюджетного смартфона Redmi 7
- Смартфон Vivo S1 получил выдвижную фронтальную камеру, платформу MediaTek Helio P70 и большой экран
- Смартфоны Huawei P30 и P30 Pro получат режим ночной съемки Super Night Scene Mode
- Xiaomi Mi 9 поделится с Xiaomi Mi 8 Pro девятью новыми фишками
- За 8 дней до премьеры: опубликован снимок экрана геймерского смартфона Black Shark 2
- Секретная линейка смартфонов Vivo X предстала на качественном изображении
- Опробовать Android 10 смогут пользователи самых разных моделей смартфонов
- Для футбольных фанатов. Представлена специальная версия Samsung Galaxy S10
- В полтора раза хуже, чем у iPhone XR: автономность смартфона Samsung Galaxy S10e оказалась не на высоте
- Сервис Skype for Web теперь поддерживает лишь Edge, Chrome и браузеры на основе Chromium