IDATE: первое поколение VR не сможет оправдать ожидания
Аналитики все еще прочат VR светлое будущее, но вот только не ближайшее. Согласно данным исследовательской компании IDATE DigiWorld, в 2016 г. в мире было зарегистрировано порядка 3,9 млн шлемов виртуальной реальности, а к концу 2017 г. количество используемых устройств вырастет до 7,4 млн штук.
Некоторые данные из ноябрьского отчета компании попали в распоряжение портала gamesindustry.biz в этом месяце, и на них интересно взглянуть. Основная мысль, которую подчеркивают наши коллеги, заключается в том, что первое поколение VR-устройств не дотянет до уровня хайпа, который разгорелся вокруг технологии. “В конечном итоге, продажи окажутся ниже прогнозов большинства исследователей”, — заявил глава игрового подразделения IDATE Лоран Мишо.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Почти все знают о VR, но кто готов покупать?
- VR фильмы для взрослых — это измена?
- Китай обгонит США по количеству VR-устройств к 2021 году
- Делу время: VR и AR помогают бизнесу зарабатывать больше
- VR и AR: мир на пороге новой эпохи эксклюзивов
- Издатель GTA V: AR круче VR
- Голландцы создали игру про управление стрессом
- Нереально вкусно: как производители еды используют виртуальную реальность
- Уганда Наклз: главный игровой мем 2018 года?
- Рынок VR/AR достигнет $1,8 млрд в 2018 году