Игровой бренд Xiaomi нацелился на сегмент аудиоустройств
Компания Xiaomi в основном специализируется на выпуске доступных или относительно недорогих продуктов, даже если они получили флагманские характеристики. Под брендом Black Shark она уже выпустила два игровых смартфона — оригинальный Xiaomi Black Shark и Black Shark 2, в Китае продающийся под названием Black Shark Helo.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Sony говорит, что может сделать объектив с максимальной диафрагмой F/1,0, но не видит в этом смысла
- Новые изображения Xiaomi Mi 9 показывают безрамочный смартфон с тройной камерой
- Объектив Voigtlander Color-Skopar Vintage Line 21mm F3.5 Aspherical VM оформлен в ретро-стиле
- Умный замок Xiaomi Mijia Smart Door Lock можно открыть шестью способами
- В самоуправляемые автомобили Waymo вернулись водители
- Объектив Voigtlander ULTRON Vintage Line 35mm F2 Aspherical VM тоже оформлен в ретро-стиле
- В мониторе Hannspree HQ272PQD используется панель с квантовыми точками
- Представлен калькулятор Xiaomi MiiiW
- Nokia 7.1 обновили до Android 9.0 Pie
- HID Global называет Fargo HDP6600 самым быстрым в мире ретрансферным принтером