Индия кардинально меняет правила в сегменте онлайн-продаж, что может плохо сказаться на Xiaomi, но сыграть на руку Samsung
Индия является одним из самых важных рынков для многих производителей смартфонов за счёт своего потенциала к росту.
Однако у этого рынка есть особенности. К примеру, многие производители стараются развивать в первую очередь онлайн-продажи, и у некоторых это отлично получается. Но вскоре всё может измениться.
Как сообщается, уже с 1 февраля в Индии вступят в силу новые правила, регулирующие онлайн-продажи. Список нововведений весьма велик, но несколько пунктов достойны отдельного внимания.
Во-первых, теперь конкретный продавец не сможет реализовывать более 25% своей продукции на одной онлайн-площадке. Проще говоря, если ранее какая-то компания всю или почти всю продукцию реализовывала посредством Amazon или Flipkart, то с 1 февраля это будет запрещено.
Во-вторых, ни одна онлайн-площадка не может обязать какого-либо продавца использовать исключительно её платформу для продаж. То есть эксклюзивы Amazon также исчезнут, как и все прочие подобные предложение.
- Планшет Chuwi Ubook стоит менее $400 и поддерживает SSD емкостью до 1 ТБ
- В России выпущен «царский» кнопочный телефон 2007 года по цене от 179 тысяч рублей
- Нужны отпечатки одновременно двух пальцев: сканер 2.0 в исполнении Oppo
- Топовый слайдер Xiaomi, несмотря на особенности конструкции, оказался весьма прочным
- Lenovo готовит бюджетный смартфон A5s: опубликовано его изображение и характеристики
- Смартфоны Samsung Galaxy S8 и S8+ тоже получили бета-версию Android Pie с новейшей оболочкой One UI
- Sapphire выпустила видеокарту Radeon RX 570 с 16 ГБ памяти
- NASA показало «видео» процесса сближения космического аппарата New Horizons с астероидом Ultima Thule
- Oppo представила камеру для смартфонов с 10-кратным оптическим зумом и огромный сенсор для подэкранного сканера отпечатков пальцев
- Сервис YouTube объявил войну опасным пранкам и «челенджам»