Интервью: директор Scream School об образовании и работе в игропроме
Как так получается, что в России мечтателей море, а игростроителей единицы? Кто мешает нам делать AAA-проекты, стоит ли надеяться на VR как на перспективную рыночную нишу, и поможет ли государство в сфере игрового девелопмента? На вопросы Gmbox ответила директор школы компьютерных технологий Scream School Анна Григорьева.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- THQ Nordic: как 2А-издатель внезапно стал конкурентом Ubisoft и EA
- Под прицелом: почему стримеры боятся собственных фанатов
- Разработчики игр уже строят планы на консоли следующего поколения
- Битва титанов: что не поделили Samsung и Kakao в сфере ИИ
- Мошенники майнят криптовалюту через популярный медиаплеер
- Он вам не Star Citizen: все, что известно о новой MMORPG от Amazon
- Почему обанкротилась студия Telltale
- Как SpaceX повлияла на космическую индустрию?
- Кошмар наяву: Китай введет систему баллов из Black Mirror к 2020 году
- Азиатские IT-гиганты перенимают опыт китайской игровой империи Tencent