Интервью с создателем Path of Exile
Нам удалось пообщаться с продюсером и ведущим дизайнером Path of Exile, Крисом Уилсоном. Этот достойнейший из граждан Новой Зеландии поведал нам много нового и интересного: игра станет в 2 раза больше, изгнанники наконец-то посетят свою малую родину, появится магия Пантеона, PoE завоюет и Xbox, и Китай. Об этом — а также о многом другом! — в нашем интервью.
— Крис, здравствуйте. В первую очередь, хотелось бы у вас спросить про новое дополнение для Path of Exile, озаглавленное Fall of Oriath. Что вы можете рассказать по поводу истории этого дополнения?
— Это пятый акт, то есть логическое продолжение первых четырёх, представленных в оригинальной Path of Exile. Главные герои — изгнанники, которые решают различные вопросы на материке. В конечном итоге они убивают существо, известное просто как Зверь: оно считалось источником большинства проблем. После чего они начинают думать, как бы им вернуться домой: это и есть начало пятого акта. Способ возвращения на Oriath (ОрАят) действительно есть. Oriath — остров, с которых героев изгнали в самом начале. Оказавшись на родине, персонажи оказываются в самом сердце восстания рабов. Рабы, как водится, хотят свергнуть правительство — игроки им помогают. Но в ходе революции выясняется, что помимо обычной тирании есть ещё какая-то чертовщина. Приходится нашим героям возвращаться во Wraeclast (РЭкласт), и проходить там ещё 4 акта. Только в конце общего повествования из 10-ти актов обнаруживается истинный источник всех проблем.
- Сооснователь CD Projekt не играл в «Ведьмака», но желает студии успеха
- Эксклюзив: Интервью с генеральным менеджером PlayStation в России и СНГ
- Планы на будущее отца Fallout и Baldur's Gate
- Интервью: Riot Games о бизнесе в России, киберспорте и новой студии
- Microsoft вновь увеличит срок жизни консолей?
- Признание Кодзимы: «Я благодарен Konami»
- Создатели игры про "Ми-ми-мишек" об экспансии в Китай
- Главный дизайнер League of Legends: от креветок в топ геймдева
- Взгляд "кита" на микроплатежи, лутбоксы и карточки
- Интервью с разработчиками «Армата»: про новые сезоны и патриотическое воспитание