Искусственный интеллект сделает шерсть животных в играх реалистичнее
Создание реалистичной шерсти всегда было неприятной проблемой для 3D-аниматоров из-за сложного взаимодействия волокон со светом. Теперь, благодаря вездесущему искусственному интеллекту, исследователи из Калифорнийского университета нашли способ решить её.
В результате очень скоро мы можем увидеть больше правдоподобных пушистых созданий в фильмах и видеоиграх.
Многие системы шерсти были разработаны для человеческого волоса, и это проблема. Меховые волокна рассеивают свет по-другому, придавая мягкий, но глянцевый вид. Нынешние рендеры не учитывают это.
Исследователи Калифорнийского университета использовали принцип, называемый подповерхностным рассеиванием. Так как это сложная математическая задача, им пришлось обратиться к нейронной сети. После тренировки всего на одной сцене, искусственный интеллект смог применить принцип ко множеству других.
В результате получилось заметное улучшение, а техника работает одинаково хороши даже для волос. Это будет чрезвычайно полезно для разработчиков игр, которые ходят сделать более реалистичных животных.
Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день!
- Nvidia представила технологию RTX для реалистичного освещения
- Новый драйвер AMD Radeon значительно повысил производительность в Sea of Thieves
- Nvidia выпустила драйверы для Sea of Thieves
- Crytek будет брать 5 % дохода с игр на CryEngine 5.5
- Epic показала, как будут выглядеть персонажи на Unreal Engine 4 в будущем (видео)
- Вышел бесплатный движок BUILD2 для создания олдскульных игр
- Долгострой DayZ перезапустят на новом движке
- Вышел второй эпизод демки ADAM на движке Unity
- Nvidia превращает кошек в собак. Выглядит ужасающе (видео)
- Сцену из фильма «Бегущий по лезвию» воссоздали на Unreal Engine 4 (видео)