Исследование: Фанаты киберспорта не против рекламы
Одна из крупнейших в мире маркетинговых исследовательских компаний Nielsen Company опубликовала свой отчет, рассказывающий о безусловной выгоде, которую рекламодатели могут извлечь, обратив внимание на мир киберспорта, а также о некоторых стереотипных заблуждениях, которые бытуют в индустрии соревновательных компьютерных состязаний.
Одним из главных заблуждений, на которые указывает американская компания, является «неприязнь фанатов киберспорта к корпоративным спонсорам». Исследователи из Nielsen указали на обратное — подобный тип рекламы выделяется тем, что он практически не вызывает негативных эмоций среди его аудитории.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Технология блокчейна может изменить киберспорт
- Баскетболисты скупают американские команды League of Legends
- "Киберспорт: бизнес на миллиардах": оправдает ли надежды спорт нового века?
- Доходы от киберспорта в 2022г. составят $2,3 млрд
- Litecoin взлетел на киберспорте
- Киберспорт: главные итоги 2017 и прогнозы на 2018 в одной статье
- Рынок киберспорта пробьет отметку в $1 млрд в 2018 году
- Зависть 101: сколько денег у топовых киберспортсменов
- Проблема признания киберспорта на примере Гонконга
- Россия стала крупнейшим киберспортивным рынком Европы