Товары из Китая

Качок К90. Компрессор который почти смог!


  • Цена: 2915 руб.
  • И снова здравствуйте, автомобилисты и любители компрессоров. Сегодня у нас на обзоре Качок К90. Как обычно, будет много фото.

    Я часто видел рекламу компрессоров качок на просторах интернета, но главное правило всех реклам, не показывать что у компрессора внутри! А я вам всё покажу, посмотрим что там внутри и можно ли такой брать!

    Обзор

    А вот и коробочка! Красивая, цветастая, что тут ещё сказать.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Поскольку коробка интересна не всем, я уберу все остальные виды под кат

    Все остальные фото коробки
    Ну ничего себе! Двойной подшипник??

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Внутри коробки ещё одна коробка?

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    А нет, просто кусок картонки!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Компрессор полагается с сумочкой. Извлекаем из сумочки содержимое. Хотел бы сразу отметить скобу сверху компрессора. Она очень крепко прикручена, ничего нигде не болтается не люфтит.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Надо отдать должное инструкции! В отличие от других инструкций, в этой, изображение и описание компрессора совпадает с реальным компрессором!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Провод обыкновенный, длина около 3 метров. На проводе есть предохранитель на 15 А

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    «Прикуриватель» припаян хорошо, вопросов никаких!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Шланг длиной около 1 метра. Очень мягкий, напоминает шланг от беркута R15. Аккуратно намотан на компрессор в специальные пазы. Очень здорово!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Раскрутил дефлятор:

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Сообщение сбоку компрессора:

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Вид сзади:

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    И спереди. Хочу отметить что в отличие от многих других компрессоров, тут всё на винтиках, никаких саморезов!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Разбираем!

    Начинаем разборку с задней крышки. Выкручиваем 4 винтика. Тут ничего необычного. Выключатель и всё.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Далее откручиваем 4 винтика на клапанной крышке. Кстати если кому интересно, почти все винтики с шестигранной головкой в компрессорах откручиваются шестигранником размером 3 мм.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Выясняется что цилиндр вообще нигде не касается радиатора, так ещё и ржавый! Ну ёлки палки! так хорошо всё шло:(

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Поначалу я не совсем разобрался как снять переднюю крышку:

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Потом понял, надо поршень задвинуть в нижнюю мертвую точку

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    О! Зацените! Вентиляция двигателя! Правда следует уточнить что с задней стороны двигателя опять же нету никаких отверстий для забора воздуха. Я всё ещё отказываюсь понимать откуда воздух должен поступать в поршень.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Снимаем поршень с вала, ослабив винтик на противовесе. А это что у нас? Клей? Зачем?

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Посмотрите на поршень. На мой взгляд изготовлено нормально. Больше всего порадовало отверстие для забора воздуха. И нигде никакого облоя, всё прилично.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    На двигатель не поскупились меди. А ещё он дюже тяжёлый. Честно говоря даже пожалел что до этого не взвешивал якори. Этот прям какой-то очень тяжёлый!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Магнитики на направляющих. Прекрасно!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Щёточки:

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Ну вот мы наше чудо техники и доразбирали, теперь давайте собирать.

    Дорабатывать там наверное нечего, или, если быть точнее, доработать что-либо без парка станков представляется невозможным.

    Сборка

    Собирать нужно начиная со щёток. Как обычно, ставим щётки на места, придерживая пальцами щетки, ставим якорь на место.

    Теперь вот так придерживая якорь пальцем:

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Надеваем на якорь магниты, следя чтобы якорь не выскочил со щёток. Следите за тем чтобы проточка встала на выемку. И не потеряйте прокладки на якоре!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Надеваем сверху на якорь камеру с поршнем и стягиваем корпус двигателя. Благодаря тому что у нас есть направляющие, сделать это достаточно просто!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Надеваем поршень на вал.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Надеваем цилиндр на поршень, и покручиваем чтобы оценить что нигде ничего не мешает. После чего можно закрепить противовес на якоре винтом. И надеть и закрепить пластиковую крышку.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Забавно, когда поршень находится в верхней мёртвой точке, из цилиндра выглядывает винтик!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Осталось заглянуть в клапанную крышку. Тут ничего необычного. Два силиконовых кольца.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Так стоп. А что это за бяка на клапане?? Внимательный осмотр показал что скорее всего это клей, который у них в роли фиксатора резьбы. Многовато положили под винтик, вот он и вылился. Я разумеется эту каплю убрал!

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Ну дальше всё аналогично сборке, надеваем декоративный радиатор, притягиваем винтиками клапанную крышку.

    Полевые испытания

    Качать будем наше проверочное колесо от «обыкновенного седана» размерностью 205/55 R16.

    Как обычно, травим воздух до нуля.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Включаем компрессор и секундомер. Сразу же видим косяк расположения манометра на насосе. В первую же секунду накачки давление скакнуло до 1 атм. Ну, должен признать что этот насос не исключение. Многие насосы с манометром на корпусе так себя ведут.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Ток 9.5А

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Я дождался пока манометр покажет 2.4, выключил насос, и показания упали до 2.2.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Время накачки до 2.2 составило 2 минуты, 50 секунд.

    Качок К90. Компрессор который почти смог!

    Кстати интересный факт. Провод за 3 минуты даже немного разогрелся. И я уж молчу про клапанную крышку, которая была прям горяченная. Очевидно на проводе сэкономили.

    Поведём итог по этому компрессору:

    Плюсы:

    • Хороший мягкий шланг
    • Везде всё собрано на винтиках всё очень прочно и красиво
    • Нигде никакого облоя и мусора, очень прилично собрано.
    • Оригинальная идея с заматыванием шланга вокруг компрессора, очень удобно.
    • Не пожадничали меди на двигатель, магниты на направляющих.

    Минусы:

    • Пожадничали сделать нормальный радиатор, при том что нагрев сильный.
    • Пожадничали нормальный провод. Греется!
    • Где вход для воздуха?

    Что я могу сказать по итогу. Очень жаль что пожадничали на нормальный радиатор. Судя по тому как сильно нагрелась клапанная крышка, он бы там не помешал. И жаль что насосу опять неоткуда забирать воздух. Неужели фильтр это такая сложная технология что прям его нигде не могут нормально внедрить?

    Был бы в этом компрессоре нормальный радиатор и вход для воздуха, я бы сказал да, этот компрессор то что нужно!

    А так уж извините, не доделали!

    В предыдущих обзорах, комментаторы просили меня составить какую-нибудь таблицу.

    Я честно говоря теряюсь в догадках как эти таблицы составить, но пожалуй составлю их две.

    Одну по скорости накачки, а вторую по совести производителя.

    По скорости накачки, начиная от лучшего к худшему:

    • Агрессор 50 — 1:35 обзор
    • goodyear gy-50l — 2:34 обзор
    • Качок К90 — 3:00
    • Беркут r15 — 3:30 обзор
    • Fubag 40/15 — 3:30 обзор
    • Торнадо не был измерен, но он качал быстрее чем белак. обзор
    • Белак Мистраль 20 — 4:53 обзор

    К этой таблице у меня нет вопросов только к компрессорам беркут и фубаг Потому что беркут и фубаг оба обещают производительность 40 литров в минуту. И вроде как оба работают одинаково.

    Не совсем понятно почему агрессор оказался настолько быстрее. Уже начинаю думать что я что-то неправильно протестировал.

    Белак обещает 35 литров в минуту. Очевидно эта цифра сильно преувеличена. Вот 20 литров в минуту можно поверить.

    И таблица по совести производителя от лучшего к худшему:

    • Беркут r15 — Нигде не экономили. Я считаю что это эталон!
    • Агрессор 50 — Почти нигде не экономили, разве что радиатор можно было сделать получше.
    • Fubag 40/15 — Очень компактный малыш, он самый маленький из всех, но при этом не самый медленный. Сэкономили на радиаторе и шланге.
    • Качок К90 — сэкономили на радиаторе и проводе, я бы сказал это то же самое что фубаг, но фубаг поменьше размером.
    • Белак Мистраль 20 — Да он слабо качает, но качество изготовления выше чем торнадо и goodyear.
    • Торнадо — Я поставил его выше чем goodyear потому что и тот и другой сделаны так себе, но торнадо хотя бы дешевый.
    • Goodyear gy-50l — Размер лошадиный, цена лошадиная, а сделан из пластика.

СМОТРИ ТАКЖЕ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *