Как искусственный интеллект улучшает персонализацию
Levi’s
Компания Levi’s запустила чат-бот, работающий на основе искусственного интеллекта, помогает клиентам найти идеальную пару джинсов. Изобретение получило название «виртуальный стилист». Человек сообщает о своей потребности, а чат-бот обрабатывает заявку. Технология распознаёт запросы, анализируя текст. Сопоставив все пожелания, в том числе, цвет, фасон, размер, виртуальный стилист формирует варианты и предоставляет их покупателю. Все это происходит очень быстро, в режиме реального времени. Отмечаются преимущества бота Levi’s: алгоритмы более совершенны и он доступен круглосуточно.
Бот Levi’s обслуживает клиента через ряд наводящих вопросов, которые помогают ориентироваться на опыт и предложить доступные варианты. В будущем сервис планируется дополнить функцией виртуальной примерки, которая сейчас разрабатывается.
- Спасибо Китаю: в Steam грядёт ещё одна новогодняя распродажа
- AlphaStar и будущее киберспорта
- Стартовал VIP-тест Anthem, но споткнулся через минуту
- Life is Strange 2 - Состоялся релиз второго эпизода
- Опубликован геймплей Atomic Heart
- Sekiro: Shadows Die Twice - Подробности о системе обучения
- EVE Pulse #5 — Январский патч, EVE World Tour и другие новости
- В R6: Siege началось событие «Road to Six Invitational»
- Джефф «Чувак» Бриджес возвращается!
- Искусственный интеллект станет вторым пилотом гоночных автомобилей