Как создать электронную почту
Практически любой сеанс работы в интернете начинается с проверки почтового ящика. Он служит не только для общения посредством написания писем, но и для регистрации учетных записей и профилей в социальных сетях и на форумах.
Создать электронную почту может любой человек благодаря бесплатным почтовым сервисам (расширенные и специфические настройки почтового ящика предлагают платные ресурсы). Для работы с электронной почтой достаточно с помощью браузера зайти на соответствующий сайт.
Создание почтового ящика
Существует множество бесплатных почтовых сервисов. Наиболее популярные из них:
Fex.plus;
Mail. ru;
Yandex. ru;
Gmail. com;
Qip. ru;
Rambler. ru.
Для создания электронной почты нужно зайти на один из выбранных сайтов и выполнить следующие действия:
- Найти в верхней части главной страницы кнопку «Почта», нажать на строку рядом «Регистрация в почте»;
- В открывшейся форме необходимо внести личные данные;
- Поля, отмеченные красной звездочкой, обязательны для заполнения;
- Придумать и занести название почтового ящика (логин) в поле «E-mail»;
- Придумать и вписать пароль;
- Выбрать контрольный вопрос и указать ответ на него;
Подтвердить регистрацию.
В случае успешного завершения регистрации откроется созданный почтовый ящик, где в папке писем «Входящие» уже будет приветственное сообщение от администрации сервиса.
Выбор адреса и пароля
Большинство распространенных логинов уже заняты и автоматически будут предложены близкие варианты. Очень удобно в качестве адреса использовать номер своего телефона. Желательно, чтобы имя пользователя отвечало следующим требованиям:
- Запоминающееся;
- Хорошо воспринимающееся на слух;
- Не слишком длинное;
Не содержащее короткие и распространенные слова.
Пароль от почтового ящика не должен быть легко угадываемым, поэтому не стоит в качестве него использовать свою фамилию или дату рождения. Рекомендуется записать придуманное выражение на бумагу. Общие требования к созданию пароля:
- Наличие хотя бы одной заглавной буквы;
- Содержание цифр;
Общая длина не менее 5 символов.
Отправка писем
Самая главная функция почтового сервиса – создание сообщений. Чтобы отправить письмо, нужно:
- Войти в почтовый ящик, используя специальную форму на главной странице сайта;
- Найти строку «Написать письмо» в верхней части меню, нажать на нее;
- В поле «Кому» указать адрес, на который будет отправлено письмо;
- В поле «Тема» вписать короткую информацию о содержании сообщения;
- Написать текст и при необходимости прикрепить файлы;
- Нажать на кнопку внизу «Отправить»;
Дождаться загрузки новой страницы с уведомлением о том, что письмо отправлено.
В качестве проверки можно написать сообщение самому себе. Для этого в строке «Кому» надо указать свой почтовый адрес. После отправки письмо придет в папку «Входящие».
Дополнительные почтовые ящики
Активным разносторонним пользователям интернета удобно работать сразу с несколькими почтовыми сервисами во избежание получения большого объема рекламных рассылок и возможного взлома.
- Первый почтовый ящик используется для личной переписки, его адрес знают только близкие и друзья;
- Второй ящик указывается при регистрации в социальных сетях и порталах онлайн-услуг;
Третий почтовый ящик создается для взаимодействия с электронными платежными системами и кошельками.
- Как отправить файл по электронной почте Яндекс
- Материал бетонконтакт что такое для чего нужен
- Как заблокировать аккаунт в инстаграме инструкция
- Как добавить лучших друзей в инстаграме
- Тайные знания предков чертоги славян
- Вреден ли солярий для женщин?
- Самые сильные магические травы (лечебные)
- Приметы, что значит птица, ударившаяся в окно
- Свадьба без тамады
- Результаты выборов президента России 2018