Как власти Китая повлияли на крупнейший игровой рынок в мире
Игровая индустрия Китая понесла сильный удар, когда в марте этого года правительство страны объявило о своей новой политике и внезапно прекратило выдачу лицензий на новые игры для внутреннего рынка. Newzoo предлагает взглянуть на свежую сводку.
Председатель КНР Си Цзиньпин призвал правительство уделить особое внимание поддержанию здорового зрения граждан, и вскоре после этого Министерство образования страны опубликовало заявление, в котором говорится, что решение по уменьшению числа одобренных игр связано с рядом беспокойств относительно здоровья и безопасности детей, включая высокий риск близорукости.
Чтобы выпустить игры в Китае, издатели должны сначала получить разрешение от Государственной администрации по делам радио, кино и телевидения (SARFT) и Министерства культуры и туризма. SARFT прекратила выдавать новые лицензии в марте, а Министерство культуры и туризма в июне.
До сих пор так и не понятно, когда возобновится выдача разрешений на публикацию новых игр. Это оказало большое влияние на всю индустрию, поскольку новые релизы являются основным фактором роста рынка.
- У магазина Discord есть необычное преимущество перед Steam
- Стримеры Fortnite смогут зарабатывать на внутриигровых покупках своих фанатов
- Lenovo стала мировым лидером по объему поставок ПК
- Аналитики: геймеры ждут Black Ops 4 больше, чем Red Dead Redemption 2
- Рекорды Call of Duty: Black Ops 4 вызывают вопросы
- UBS: праздничный сезон обеспечит высокие продажи издателям видеоигр
- $14 млрд в год? Сколько китайцы готовы тратить на подписки
- На видеоигры приходится почти 8% интернет-трафика
- Youtube сокращает своё отставание от Twitch в сфере трансляций
- Destiny 2 обогнала Marvel’s Spider-Man по продажам в сентябре