Киберспорт: главные итоги 2017 и прогнозы на 2018 в одной статье
Некогда киберспорт зародился как домашние дружеские посиделки с несколькими компами, объединенными в сеть, и представлял из себя очень локальные LAN-турнирчики, проводимые по ночам. Сегодня это официальная сеть крупных соревнований и целых лиг, десятки профессиональных команд, миллионы зрителей по всему миру и спонсоры, имеющие немалый вес в мировой экономике.
Индустрия не стоит на месте и продолжает развиваться. На сегодняшний день эксперты оценивают рынок киберспорта в $900 млн, и отмечают, что это далеко не предел. С каждым крупным турниром призовые фонды становятся все больше, растут просмотры соревнований в сети и посещаемость самих мероприятий. Если верить прогнозам, в 2018 г. тенденция к росту сохранится.
Сегодня мы поговорим о киберспортивных итогах 2017 г., посмотрим на главные события 2018 г. по версии издания Business Insider, а также немного обратимся к истории конкретных дисциплин.
League of Legends
- Рынок киберспорта пробьет отметку в $1 млрд в 2018 году
- Зависть 101: сколько денег у топовых киберспортсменов
- Проблема признания киберспорта на примере Гонконга
- Россия стала крупнейшим киберспортивным рынком Европы
- Почему киберспорт перспективнее традиционных видов спорта
- Киберспорт: 7 вещей, которые нужно поменять
- Киберспорт и стриминг vs. традиционный спорт по ТВ: кто побеждает?
- 127 миллионов зрителей: какие виды спорта превзошел киберспорт
- CoD и FIFA — основные драйверы роста консольного киберспорта
- $100 млн на “фан” или на ветер: почему королевские битвы — не киберспорт