Киберспорт: успехи 2016-го и риски будущего года
Возможно, через несколько лет именитые историки оглянутся назад, и провозгласят 2016-й годом, когда киберспорт сумел окончательно избавиться от флёра подвалов и компьютерных клубов, и закрепиться на крупных аренах. В текущем (уже смело можно сказать — в уходящем) году было множество экспериментов по переводу киберспорта в официальную плоскость, причём целый ряд из них увенчался успехом.
В Европе была создана World Esports Association, в США — Professional Esports Association. Обе организации представляют собой ассоциации крупнейших команд, а WESA создана в сотрудничестве с ESL. Их цель — основать долгосрочные лиги, которые частично будут принадлежать самим командам. Пан-европейским и пан-американским движением дело не ограничилось: например, в Великобритании и во Франции в этом году основаны British Esports Association и France Esports Federation соответственно. Традиционные торговые ассоциации, такие, как германская BIU и британская Ukie, стали активно изучать методы вхождения в рынок киберспорта.
- Интервью: Virtus.pro о мейджоре и поддержке киберспорта в России
- Интервью: президент ФКСР о развитии киберспорта в России
- Интервью: Виктор Гусев о виртуальном футболе и будущем киберспорта
- Интервью: организаторы Adrenaline Cyber League о деловой стороне киберспорта
- Организаторы Epicenter: не хотим повторять ошибки Kiev Major
- Стогниенко и Kefir: анонс большого интервью
- Елена Урусова о питерском EPICENTER, футбольных фанатах и женском киберспорте
- Паша Бицепс: тесть - мой главный фанат
- Caff о возвращении Na 'Vi, Dota 2 и киберспорте в РФ
- Возвращение Na`Vi? "Adrenaline" покажет