Китайские производители электромобилей могут перейти на японские и корейские аккумуляторы
Изменения в правилах субсидирования электромобилей на китайском рынке могут побудить местных производителей этой продукции скорректировать практику закупок аккумуляторов, передав заказы совместным предприятиям с участием японских и корейских компаний.
Министерство финансов Китая недавно объявило о сокращении субсидий для некоторых категорий электромобилей. Квинтэссенция изменений — поощрение выпуска моделей с большим пробегом на одной зарядке и аккумуляторов с высокой удельной энергией.
Ранее субсидии применялись только к электромобилям местного производства, поэтому китайские производители электромобилей закупали аккумуляторы почти исключительно у китайских же производителей аккумуляторов.
СМОТРИ ТАКЖЕ
- Скорость чтения SSD Apacer AS2880P4 PCIe M.2 достигает 3200 МБ/с
- Платформа Adobe Shockwave закрыта
- Прорыв в астрономии: учёные показали первую в истории фотографию чёрной дыры
- Не только выдвигается, но еще и переворачивается: представлен Samsung Galaxy A80 с камерой-перевертышем, Snapdragon 730 и немалой ценой
- Представлены накопители Intel Optane Memory H10 с флеш-памятью QLC 3D NAND
- Глава Xiaomi India дразнит общественность смартфоном Redmi с 32-мегапиксельной селфи-камерой
- Карточка памяти Western Digital WD Purple SC QD312 Extreme Endurance microSD предназначена для умных систем видеонаблюдения
- Урезали экран и аккумулятор. Доступный смартфон Samsung Galaxy A20e представлен официально
- Лучше, чем Xiaomi Mi 9: в Сети появилось первое сравнение фотографических возможностей Meizu 16s с различными конкурентами
- Дождались. Пользователям PlayStation разрешили менять имена PSN